Девушка прибежала к обочине. Вся в слезах Мария начала идти.
Шаг первый... Шаг второй.... Шаг третий...
"Я убийца" - пронеслось в голове девушки, тем самым подталкивая ее к середине проезжей части.
"Я не должна жить" - твердила она в душе. "Я причиняю людям вред"
Мария была почти на середине дороги. Она не заметила что на неё несётся огромный грузовик. Девушка шла и не замечала ничего. Вот водитель начал сигналить, чтобы Мария пошла быстрее, но увы, ничего не могло повлиять на психопатку, которая осознавала, что она творит с людьми, которых она ненавидит.
Вдруг Марию кто-то неожиданно ухватил за талию и резко оттащил на обочину. Девушка лишь ударилась головой об угол кузова грузовика и тот час отрубилась.
Неделю спустя...
Мария очнулась в палате. С левой стороны также было окно, которое защищено железными прутьями, прямо как в той псих-больнице. С правой стороны была дверь, тоже железная.
На этот раз, девушка была прикована и ремнями и наручниками к кровати.
В голове резко щёлкнуло.
Снова сон.
Прошёл день....
Девушка проснулась, и ее глаза окутали солнечные лучики, которые пробивались сквозь окно.
В комнату зашёл врач. Он сел на стул, стоящий рядом с кроватью, нервно посмотрел на Марию и вздохнув, произнёс:
- Мария, вы хоть понимаете что вы натворили?
- Э-э-э... Нет. - резко отрезала девушка.
- Ладно... Вам нужен отдых... И...
- Доктор, а со мной никого не завозили к нам в больницу?
Этот вопрос для доктора был весьма неожиданным, тем более от психически больной пациентки, которая сбегала несколько раз из больницы и убивала людей, мстя за погибших родителей.
- Ну... Да, а зачем тебе?
- Кто это?
- Кажется... Его имя Чарли.
Девушка откинула взгляд к окну. Она не понимала что вообще с ней происходит. С глаз невольно полились слезы.
- Вам нужен отдых. - доктор прервав молчание, вколол в девушку снотворное и ушёл.Через 10 минут Мария уснула крепким сном.
___________
Ребят, простите что так долго задержала книгу, просто учёба и всё такое... Не успеваю, но я буду стараться. Поддерживайте меня звездочками:3 буду вам признательна.
Ваша Аля:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том, как я стала психом.
RandomЭта книга описывает не очень то и веселую жизнь девушки по имени Мария. Ее родители погибают в страшнейшей автокатастрофе. Она плохо переносит их гибель. Мария становится равнодушной ко всем, ведь потеря самых родных и дорогих ей родителей приходитс...