Психопатка направлялась по адресу "Hollwand street 42G." Она знала где живёт подружка Герды. Нелли Финсон. Лучшая подруга покойной старосты. Мария её ненавидела сильнее, чем Герду. Ведь эта Нелли унижала её до потери пульса. Мария так разозлилась на подружку Герды, что её лицо покраснело и стало фиолетовым. Ведь из-за мороза её лицо предавало голубой оотенок. Девушка была в белом платье, запачканной кровью. Серые кросовки, распущеные и растрёпанные волосы.
Психопатка всё ближе и ближе приближалась к большому кирпичному дому серого цвета. Вот она уже могла разглядеть табличку с адресом.
Как только Мария подошла к подъезду, оттуда вышли родители Нелли. Пока дверь не захлопнулась, Мария забежала в подъезд.
Поднявшись на 6 этаж, девушка позвонила в звонок.
Нелли подошла к двери и посмотрела в глазок, но человека видно не было.
- Кто там? - взволнованно спросила Нелли.
Мария не отвечала.
Тогда Нелли взяла и открыла дверь, сначала она никого не нашла, но когда заглянула в с другой стороны, а точнее за дверцу, она прибыла в шок и упала в обморок.
Родители уехали к бабушке.
Нелли, спустя час, очнулась. Боль пронизывала её из головы до самых ног. Девушка сильно вспотела. Решив встать, Нелли приподняла голову, но что-то помешало ей это сделать. В глазах была мутнота, как бы не старалсь взбодриться, у девушки ничего не получилось.
Вдруг кто-то облил ее холодной водой. Тогда Нелли окончательно проснулась и увидела, что она была привязана к креслу, да так сильно, что даже пальцем двигать не смогла.
Нелли начала брыкаться и орать. Ничего не помогло.
Девушка услышала сильный
щелчок в замке двери. Это значит, что кто-то закрыл дверь.Обидчица Марии начала плакать и заговорила:
- Прошу... Не надо... - задыхаясь слезами, умоляла она.
- НЕ НАДО? ЕЩЕ ЧЕГО?! НАААДО, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО! - послышалось прямо над ухом Нелли. Этот хриплый и раздражительный голос, заставил девушку испугаться до полусмерти.
- К-к-кто т-ты? - трясясь от страха, спросила Нелли и начала не ровно дышать.
- Я?! - снова проговорил голос сзади. - А РАЗВЕ ТЫ МЕНЯ НЕ УЗНАЁШЬ?! - голос начал показывать свой гнев и свою злость.
Нелли сразу поняла, что ее хотят убить, но она не думала, что это может быть Мария.
- ХОЧЕШЬ МЕНЯ УВИДЕТЬ? ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ, КТО ЖАЖДЕТ МЕСТИ С ДЕТСТВА? - злобно прошептал этот надоедливый голос прямо в ухо Нелли.
- Боже... - прошептала Нелли, и ее сердце ёкнуло, когда она увидела Марию. Нелли сразу узнала ее, девушка сидела с открытым ртом, прибыв в шоке пол минуты, у Нелли навернулись слёзы.
- Мария?... - плача спросила Нелли.
- ДА, ФИНСОН, ЭТО Я, СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНЫ, СБЕЖАВШАЯ С ПСИХУШКИ, РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ОТОМСТИТЬ ТЕБЕ ЗА МОЕ НЕСЧАСТНОЕ ДЕТСТВО! - оскалилась Мария, проговорила, сжав зубы.
- Боже... Прости меня, прошу, отпусти меня! Хочешь... Вместе убивать будем, только прошу, отпусти! - в слезах взмолилась девушка.
Мария только отрицательно покачала головой.
- Но... почему? - еще больше начала рыдать Нелли.
- А КАК ТЫ БИЛА МЕНЯ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ ПАЛКОЙ?! НЕ ПОМНИШЬ?! КАК ТЫ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ НАЗЫВАЛА?! НЕ ПОМНИШЬ?! А ПОМНИШЬ, КАК ТЫ МЕНЯ СТОЛКНУЛА С ЛЕСТНИЦЫ, ПОЗВАВ СВОИХ ЖАЛКИХ ДРУЗЕЙ, ЧТОБЫ ТЕ ПОСМЕЯЛИСЬ ОТ ДУШИ?! НЕ ПОМНИШЬ?! - у психопатки тряслись руки от злости, вот буквально секунда и она вцепится ими Нелли в шею и начнёт медленно душить.
Нелли же сидела и рыдала в захлёп.
- НЕ ПОМНИШЬ.. А Я НЕ ПОМНЮ ЧТО ЗНАЧИТ ДОБРО, ЖАЛОСТЬ И ЛЮБОВЬ! ФУ, ДАЖЕ ГОВОРИТЬ ПРОТИВНО! - скалилась Мария, - ПРОСТИ, НО ТВОИ РОДИТЕЛИ ТОЖЕ УЖЕ МЕРТВЫ, ТЫ СЛЕДУЩАЯ! Я ТАК ДАВНО ЖДАЛА ЭТОГО МОМЕНТА, ЧТОБЫ НАКОНЕЦ ОТОМСТИТЬ ТЕБЕ! - злость одержала верх и Мария задушила Нелли, гордо и злобно хохоча.
Больная выбежала через болкон и потихоньку спускаясь вниз, хватаясь за рамы окон, она становилась все ближе к земле.
Девушка убежала в сторону леса и скрылась там, ожидая родителей и их реакции от трупа дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том, как я стала психом.
RandomЭта книга описывает не очень то и веселую жизнь девушки по имени Мария. Ее родители погибают в страшнейшей автокатастрофе. Она плохо переносит их гибель. Мария становится равнодушной ко всем, ведь потеря самых родных и дорогих ей родителей приходитс...