Семейный ужин.

140 14 0
                                    

После того, как сёстры пришли домой, сразу принялись делать уроки. Мария как всегда закончила первая и решила сделать родителям приятное.
- Я приготовлю рыбу! - крикнула младшая из кухни.
- Будь осторожна. - прикрикнула в ответ Ника, спускаясь в ванную комнату чтобы помыть руки.
Взяв замороженную рыбу из холодильика, Мария принялась готовить и чистить. Постоянно что-то нарезая, она напевала какую-то песню из рок - группы.
Вскоре из кухни до комнаты Ники доносился приятный запах вкусностей. В особенности от рыбы. Сестра Марии всё-таки успела доделать все уроки до прихода родителей.
- Ооооо. - протянула мама уже проходя в комнату. - кто готовил?
- Я! - вырвалось у Марии.
- Умница! - мать обняла дочь.
Тот час на кухню влетел отец.
- М, вкусно пахнет. Что на ужин? - улыбчиво спросил он.
- Рыбка, салат, суп и пюрэ! - хвастливо сказала Мария. У неё действительно очень вкусно получилось. Все остались довольны и сыты.
- Ладно, дети, идите делайте уроки и спать, а я помою посуду. - возгласила мама.
- МЫ СДЕЛАЛИ! - радостно хором выкрикнули сёстры.
- Ой правда? Ну тогда помогите мне с посудой! - одобрительно кинув взгляд на дочерей, попросила мать. Те не могли ей отказать.
Как только всё убрали, вся семья приготовилась ко сну. Пожелав друг другу спокойной ночи, все улеглись в своих комнатах.

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя