6 часов в школе.

141 13 0
                                    

- Сейчас какой урок? - спросила Мария Аделину.
- Физика... - протянуто и с огорчением промямлила Адель.
- Господи, ты что, так её не любишь?
- Ага... Учительница не из лучших... - тёмноволосая закатила глаза и невольно стала собирать сумку.
- Возможно ты права. - поддержала Мария свою подругу.
- Не болтай глупостей, у тебя по физике отлично! А у меня три выходит, при чём постоянно! Я не понимаю эту ФИЗИКУ! - чуть ли не криком отрезала Адель.
Мария встревожилась не на шутку.
- Давай я тебе помогу с физикой? Как ты мне с геометрией. М? - с надеждой спросила светловолосая, поглядывая на подругу.
- Ну хорошо... - вздохнув, произнесла Аделина.
Весь класс направился к кабинету физики. Учитель уже был на месте и что-то писал на доске. Мальчикам была интересна физика, поэтому все сбежались в одну кучку, чтобы посмотреть, о чём будут говорить сегодня на уроке.
Адель лишь закатила глаза.
- Да успокойся ты, всё будет нормально. Тем более сегодня новая тема!
- В этом случае ты права. - облегчённо ответила Адель и еле улыбнулась.
Вот и звонок. Урок начался. Всё было как обычно, пока не забежал учитель алгебры мистер Грис.
- Что такое мистер Грис? - взволнованно спросила мисс Флитсон.
- На четвёртом этаже... Там.. Наверху.. Мальчик... Он... - задыхавшись и заикаясь учитель не мог нормально сформулировать предложение.
Тогда мисс Флитсон добавила:
- Мистер Грис, успокойтесь! Прошу вас! Объясните всё как есть!
Прошла минута как учитель алгебры произнёс всё на одном дыхании.
- С 4 этажа мальчик вылетел с окна!
- ГОСПОДИ! - завопила мисс Флитсон.
Они убежали на 4 этаж и все начали галдеть по поводу происходящего. Поднялся шум. Все учителя были на 4 этаже. Лишь учителя литературы не было на месте.

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя