6 часов в школе.

237 22 0
                                    

Ника оплатив за проезд в такси, поблагодарив водителя, вместе с Марией пошли ко входу Гимназии. Время было ещё рано. Уроки начинались в 8:00. Девушки сразу разошлись, после того как сдали вещи в гардероб. Ведь Ника была в 10 классе, а Мария только в 8.
Первым уроком у Марии была история. Так как кабинет истории был на 4 этаже, девушка тяжело вздохнула и в мыслях прокрутилось "опять тащиться наверх.."
Когда русоволосая поднялась на нужный ей этаж, она решила проверить открыт ли кабинет. К счастью он был закрыт. Мария любила сидеть одна в тёмном коридоре, когда никого нет ей становится легче и она может просто подумать о своём.
Спустя 15 минут приходит её лучшая подруга. Девушку зовут Адель. Она была невысокого роста. Густые каштановые волосы как всегда собраны в огромный пучок, но ей шла эта причёска. Большие тёмно-серые глаза уже говорили о том, что есть хорошие новости и есть повод поболтать по душам. Адель была в своей любимой тёмно-синей юбке, в жакете и в новых туфлях.
- О, Мария, я соскучилась! - налетела с объятиями подруга.
- Я тоже скучала! - крихтя под крепкими "удушьями" Адели, произнесла Мария.
- Как дела? Что нового? - не удерживая радость, начала расспрашивать подруга.
- Мне подарили собаку, это все новости! Зовут Мила. - улыбаясь сказала Мария. - А что у тебя?
- Вау! А у моей сестры парень появился, представляешь?! - тут и пошли разговоры по душам.
Вскоре класс открыли и он начал наполняться остальными одноклассниками.
Когда класс наполнился, прозвенел звонок и вошёл учитель.
- Здравствуйте, ребята. Я ваш новый учитель по истории. Меня зовут Мэри Бринс. Прошу называть миссис Бринс. Итак, начнём.

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя