Больница.

110 11 0
                                    

Машина лежала перевёрнутой, пока её не увезли на свалку. Девочку нашла полиция и вызвала скорую. Вскоре Мария оказалась в больнице. Её навещали бабушка и тётя. Мисс Оулетт родная сестра матери Марии. Она и решила удочерить пострадавшую. Через 2 недели Марию выписали, всё было хорошо, правда сломала девушка себе руку и у неё была не большая трещина в голени. Было больно поначалу. Но потом Мария привыкла и совсем поправилась, на удивление мисс Оулетт очень даже быстро.
После того дня, Мария не могла сдержать слёзы. Она плохо перенесла потерю своей семьи.
Вдруг девушка увидела на маленьком столике газету и решила почитать её. Там уже было написано про аварию. Но она не ожидала, что там напишут и про учителя литературы! Оказалось, что мистера Глэра сбила машина, когда тот шёл в школу чтобы хоть чему-то научить детей. В газете было сказано, что труп учителя не нашли, а это означало только одно - призрак. Так вот кто выбежал на дорогу! Призрак мистера Глэра начал мстить. Он не остановится, пока не перебьёт все души. Может она и ошибалась, но о других вариантах Мария и не думала.
Девушка лежала на кровати и слушала музыку. За окном лил дождь как из ведра. Дома стоял невыносимый холод, но девушка этого не чувствовала. Ей было всё равно. Её мысли были забиты родителями и своей любимой сестрой. В душе русоволосая чувствовала ужасную боль. Она хотела заплакать, но её мысли прервала мисс Оулетт:
- Мария, идём обедать. Жду внизу. - тепло сказала она.
- Да, тётушка сейчас. - ответила со спокойствием девушка.
Прошло пять минут и она уже сидела на кухне.
- Сегодня на обед спагетти и фарш.
- О, моё любимое блюдо! - воскликнула Мария.
Тут юная красавица уже забыла о своей боли и начала с аппетитом есть. Девушка покушала и отправилась обратно к себе. Тут она решила что-нибудь нарисовать. Мария рисовала всё. Всё, что видела. Ей это нравилось. И она просидела так до самой ночи.

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя