После завтрака Мария собралась и спустилась вниз. Сегодня она решила прогуляться, пройтись пешком по улицам и насладиться зимним пейзажем. Попрощавшись с семьёй, девушка закрыла дверь и ушла. Свежий воздух, искрящийся белый снег и крупные как хлопья снежинки. Всё это было как в сказке. Мария чувствовала как прекрасно, что она сейчас идёт одна. Машин ещё не было, поэтому на улицах стояла тишина. Прохожие встречались редко на пути, но нашу леди это не волновало.
Совсем скоро Мария дошла и до своей гимназии. К счастью уроков не было. Думаю вы помните тот случай с мальчиком, что выпал из окна.
Вдруг нашей юной красавице стало холодно. Она решила пойти домой. По дороге она встретила бывших подруг, с которыми она недавно поссорилась. Эта тройка так начала насмехаться над Марией, что та не выдержав слёз, побежала в другую сторону.
- Что б вы все подохли! - говорила она, подавив в себе желание успокоиться. - При чём тут моя мама?! И вообще моя семья?! - уже плача повторяла она. Мария не могла не плакать, когда враги так сильно унижали её семью. Она была так зла, что по дороге домой, она не обращая никакого внимания на прохожих, шла вперёд и толкала их.
"Я ИМ ОТОМЩУ!" вдруг пронеслось у Марии в голове.
Вскоре русоволосая явилась домой. На сильный хлопок двери сбежалась вся семья и начала расспрашивать что случилось.
Та лишь кинула злобный взгляд, давая понять, что её сильно унизили.
Мария поднялась в свою комнату, скинула на пол верхнюю одежду и залившись слезами начала горько плакать. Ведь те девочки с которыми она сильно поссорилась, когда-то были её самыми близкими друзьями и можно сказать звёздочками в жизни Марии. Хотя ссора произошла не по её вине. Но это другая история.
Не много успокоившись, девушка закрылась на ключ в своей комнате. Включив ноутбук, залезла под одеяло и зашла в интернет.
Пока младшая сидела с камнем на душе и смотрела сериалы, в это время Ника беседовала с матерью и отцом про странное поведение Марии.
- Что это с ней сегодня? - волновалась мать.
- Не знаю... Но если она такая злая, значит она попала в приличную ссору. - догадывалась Ника
- Ладно, я на работу. - проговорил отец и ушёл.
- Ну и с кем она могла поссориться? - спросила мать.
- Я походу догадываюсь с кем... - прищурив глаза и вдумываясь, произнесла Ника.
Мать всё ещё чувствуя тревогу на душе за свою дочь, решила промолчать и просто попить чай. Ей волноваться никак нельзя, ведь у неё слабое сердце. Нет, она не пожилой человек, просто она ранима, вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том, как я стала психом.
RandomЭта книга описывает не очень то и веселую жизнь девушки по имени Мария. Ее родители погибают в страшнейшей автокатастрофе. Она плохо переносит их гибель. Мария становится равнодушной ко всем, ведь потеря самых родных и дорогих ей родителей приходитс...