POV Автор.
Был рекордно жаркий денёк. Гарри валялся в саду на траве возле цветов тёти Петунии за ними его худощавое тело трудно было заметить.
- Петуния, этот мальчишка что-то задумал! Он каждый день смотрит новости. Вот с чего он так заинтересовался происшествиями в мире. Точно что-то не ладное задумал! - Услышал Гарри из открытого окна в гостиную.
- Вернон, что ты так кричишь? Окно ведь открыто, соседи могут услышать. - Сказала тётя Петуния.
- Прости, дорогая. - Дядя Вернон высунул голову в окно и заметил Гарри, безмятежно лежащего на траве. - Что ты тут разлёгся?
- Новости слушаю. - Ответил Гарри.
Раздался хлопок. Будто кто-то трансгрессировал.
- Что это было?! - закричал старший Дурсль.
Соседка из дома напротив странно покосилась на него в окно.
Вернон же мило улыбнулся и помахал своей жирной ручищей.
- Здравствуйте, слышали взрыв какой был?
Та ничего не ответила и исчезла за шторами Гарри же думал, что это кто-то был из его мира. Он посмотрел в сторону от куда раздался хлопок, но там никого не было и достал палочку.
- А ну-ка убери эту штуку, парень! - взревел Дурсль.
Гарри послушно спрятал палочку.
- Это ты сделал?!
- Нет. - Отрезал Гарри.
POV Екатерина.
На улице было ужас как жарко, а в холодильнике, как назло не было ни каких прохладительных напитков. Из крана вода шла тёплая. Я собралась в магазин, вышла на порог и хотела было закрыть дверь на ключ, как услышала хлопок. Словно кто-то трансгрессировал. Я взглядом обшарила улицу в обе стороны, но никого и ничего подозрительного не увидела. Подумав, что мне послышалось, я хмыкнула, закрыла дверь и ушла в магазин, до которого было пару кварталов. Прикинув в голове сколько займёт поход в магазин, я получила результат - 15 минут туда и столько же обратно.
Конец POV Екатерина.
POV Гарри.
"Пойду схожу к Кэйт, может она что знает." - подумал я.
- Эй, парень, ты куда это собрался?! А ну-ка вернись!
- Вернон, пусть идёт, без него лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
FanfictionНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...