Глава 11 - И умер тот, кто жив быть должен...

2.7K 187 40
                                    

Мы вышли с Гарри из кабинета МакГонагалл и пошли по своим делам. Я отправилась со Смерчем в свою комнату.

- Так, милый, исследуй тут всё, а я за Вайт пойду, ох, не знаю простит ли она меня?

Смерчу было лень что-либо исследовать, он отыскал комнату, в которой я спала, залез на постель свернулся комочком и замурлыкал. Я вышла из комнаты, заперла её и отправилась в совятню. Я вошла внутрь. Всё кругом было в совином помёте. На меня уставилась сотня пар глаз. Совы нахохлились, похоже, Вайт им рассказала, как я её бросила.

- Вайт, спустись пожалуйста, я тебе всё объясню! - позвала я свою сову.

Если честно, то я чувствовала себя парнем, которого девушка застала с другой.

- Вайт, пожалуйста не обижайся на свою ужасную хозяйку. Хочешь, покусай меня! Я это заслужила! - кричала я.

На нижнюю перекладину спустилась белоснежная сова.

- Так вот, - я протянула ей руку, - я обещала тебе, кусай меня.

Она сначала аккуратно ущипнула меня. Проверяя не лгу ли я.

- Давай, давай, я же сказала, я это заслужила.

Сова накинулась на меня. В итоге я вышла из совятни вся покоцанная и с помётом на голове. К Вайт присоединились ещё несколько сов, наверное, их хозяева обращаются с ними, как я с Вайт. Руки все в кровоточащих царапинах, как и лицо, на голове не меньше трёх совиных какашек, которые отвратительно пахнут, ну, зато я помирилась с Вайт. Это хорошо.

- Вот здесь, Вайт, я теперь живу. А это Смерч. - Начала я рассказывать Вайт.

Котёнок сладко потянулся и проснулся. Увидев сову, сидящую рядом с ним и смотрящую на него большими золотыми глазами, он подскочил, его шерсть встала дыбом он зашипел на неё, но тут же успокоился. Он подошёл к ней поближе, понюхал сову и лапой погладил её по перьям, та в ответ легонько потрепала его за ушко.

- Ой, вы мои милаши!

Я обняла своих питомцев. И на радостях наколдовала Смерчу латок, который сам за собой убирает и миску для еды, а ещё что-то вроде моей мини постели, но на ней спокойно могли уместиться целых 10 взрослых кошек, а Вайт я наколдовала просто огроменную клетку со всеми удобствами. Когда животные были накормлены и уложены спать, я с облегчением сходила в душ, а затем легла в уютную постель.

Попала в Хогвартс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя