POV Таир(Катя) или Камерон
Детишки дружно атаковали нечисть, а Дин отвёл в сторону меня и спросил:
- Ты тоже охотница?!
- Кто? Я?! - я прикинулась моим излюбленным персонажем - дурочкой. - Что ты, я просто твою книгу читала.
"Что я несу?! Какую книгу?!"
- Я не писал книг по охоте на нечисть.
- Да? Ну значит кто-то другой писал. - Я отвела взгляд в сторону.
- Ты сейчас похожа на пятнадцатилетнюю девочку.
- Ой, спасибо за комплимент. Но хочешь, открою секрет? - я потянула Дина за рукав, отводя нас подальше от любопытных глаз. Мне захотелось открыть Дину свой секрет, то, что я на самом деле Кэйт, и ещё, чтобы он ко мне перестал подкатывать, мне может Сэм нравится! Когда я убедилась, что нас никто не увидит я щёлкнула пальцами и предстала перед Дином Екатериной Д'арк. У него отвалилась челюсть. А я растянулась в улыбки, развела руки в сторону и весело спросила:
- Обнимашки?
- К-кэйти?... ты же... Где?... - Дин пытался совладать с собой и составить полноценное предложение, но выходило лишь что-то невнятное.
- Так, да я Кэйти. И я не пропала, и меня не похищали, я осознано отправилась в Тибет отдохнуть, но вскоре соскучилась и вернулась, но не Екатериной, а Камерон Саймон или профессором Таир Аскер, как-то так. И где я была? По-моему, я ответила на вопрос.
Дин впился в меня взглядом, а рот его будто онемел, он не закрывался.
- Ди-ин, - я помахала перед его лицом рукой. Никакой реакции. Я пожала плечами и снова стала Таир. Дети уже замочили призрака. Прозвенел колокол.
- Стоять, - крикнула я детям, которые бросились бежать в замок, правильно уже была ночь, темно, страшно, холодно, опасно... От моего крика завизжали девочки.
- Ну-ка тихо! Домашнее задание: написать сочинение по этому уроку и что из него вы усвоили.
- А где профессор Винчестер? - пискнул кто-то в толпе.
- Ах! Как не прискорбно мне это говорить... что это там?! - я указала на фигуру Дина, пробирающуюся через кусты в темноте.
- А-а-а...! - завизжали все и кинулись в замок, а я захохотала.
- Умеешь же ты детей напугать, - отряхиваясь, сказал Дин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...