Глава 38 - Предзаключительная

1.1K 89 54
                                    

Странность была в том, что Гарри умудрился уснуть на экзамене, хотя это, наверное, не странно. Гарри вывели из аудитории, подумали, что ему стало нехорошо. После окончания экзамена я, Рон и Гермиона отправились на его поиски. Но он сам нёсся нам на встречу.

- Где ты был? - требовательно спросил Рон.

- С тобой всё в порядке? - обеспокоенно спросила я.

- Пойдёмте, мне нужно вам кое-что сказать, - отозвался Гарри.

Гарри отыскал пустую классную комнату и нырнул туда. Мы только успели переступить порог, а Гарри уже захлопнул за нами дверь и привалился к ней спиной.

- Волан-де-Морт схватил Сириуса.

- Чего? - опешила я.

- Откуда ты...

- Видел. Когда заснул на экзамене.

- Но... но где? Как? - Гермиона побелела от ужаса.

- Не знаю я как, понятно? - сказал Гарри. - Зато точно знаю где. В Отделе тайн есть комната со стеллажами, на которых лежат стеклянные шарики, и Волан-де-Морт с Сириусом сейчас в конце девяносто седьмого ряда... Он хочет заставить Сириуса взять оттуда что-то, очень ему нужное... Он пытает его... Говорит, что рано или поздно убьет! Как нам туда попасть?

- К-куда? - промямлил Рон.

- В Отдел тайн, чтобы спасти Сириуса! - громко сказал Гарри.

- Гарри... - начала я. - Но как... как Волан-де-Морт сумел проникнуть в Отдел тайн незаметно для всех волшебников?

- Откуда я знаю?! - прорычал Гарри.

- Но... сам посуди, Гарри. - Гермиона сделала шаг к нему. - Сейчас пять часов... в Министерстве магии полно сотрудников... разве Волан-де-Морт с Сириусом могли пробраться туда так, чтобы никто не видел? Гарри... по-твоему, они могли проникнуть в здание, битком набитое мракоборцами, и остаться незамеченными?

- Я не знаю, может, Волан-де-Морт воспользовался мантией-невидимкой или ещё чем-нибудь! - закричал Гарри. - К тому же я сам много раз бывал в Отделе тайн и никогда не видел там ни одной живой души!

- Ты никогда там не бывал, Гарри, - тихо сказала я. - Всё это тебе снилось, всего-навсего.

- Это не обычные сны, Кэйт! - крикнул Гарри.

- Я понимаю! Но что если в этот раз всё иначе? Я имею в виду, что Волан-де-Морт знает тебя, Гарри! Он знает: ты обязательно придешь на помощь. Что если он просто пытается заманить тебя в Отдел тайн? Мы не знаем наверняка, Гарри! Поэтому я прошу, давай найдём способ отправить Сириусу весточку.

Попала в Хогвартс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя