После того как ушли Гарри, Герми и Амбридж, прошло, наверное, минут пять. Слизеринцы выглядели несколько потрёпанными и уставшими, они явно скучали. Джинни взглянула на меня, я ей подмигнула и улыбнулась, а затем, почувствовав, что хватка Малфоя становится всё слабее и слабее, со всей силы дала ему каблуком своих ботинок по ноге. Драко заорал, а я вырвалась из хватки и с размаху заехала ему кулаком в нос, под костяшками что-то хрустнуло. Малфой, скуля, отступил хватаясь за нос, кровь текла у него по рукам, впитываясь в его чистую белую рубашку, несколько капель упали на ковёр Долорес.
- А вот это моё, - я отобрала у хорька свою палочку и обернулась: слизеринцы стояли как вкопанные. Их мозг ещё не успел интерпретировать произошедшее, зато Рон, Луна, Невилл и Джинни быстро смекнули что к чему. Луна ловко выскользнула из захвата растерянной слизеринки.
- Остолбеней! - выкрикнула я, целясь в грудь той самой слизеринки.
Невилл отправил в нокаут Уоррингтона, Джинни познакомила Милисенту Булстрод со стеной да так, что все тарелочки с тошнотворными котятами попадали на пол и разбились. А вот Рону Крэбб разбил губу.
- За рыжего и двор насылаю бугор! - выкрикнула я направляя палочку на Крэбба.
Рон и Крэбб даже драться перестали от неожиданности.
-Что за чёрт, Кэйт? - недовольно сказал Рон.
- Извини, - повинилась я. - Петрификус Тоталус!
- Экспеллиармус! - выкрикнула Луна и разоружила крупную слизеринку, которая ранее проехалась лицом по полу.
- Кэйт, беригись! - крикнула Джинни.
Я резко пригнулась.
- Летучемышиный сглаз! - из палочки младшей Уизли вырвалась стая летучих мышей и облепила окровавленное лицо Малфоя, тот истошно завопил.
- Берём палочки и валим отсюда! - Рон открыл дверь, мы схватили палочки Гермионы и Гарри и все пулей выскочили из кабинета Амбридж.
- Рон, ты уверен, что они пошли в Запретный лес? - спросила я прорываясь через крапиву и облако комаров.
Вместо ответа он заорал: "Гарри" и ломанулся через кусты. Ну да, спасибо, что ответил.
- Вы ранены? - я обеспокоенно глянула на окровавленную одежду Гарри и Гермионы.
- Всё в порядке, Кэйт. Она не наша, - успокоила меня Герми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
FanfictionНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...