Глава 36 - Рождество в изоляторе(часть 2)

1.3K 108 48
                                    

Приёмное отделение выглядело по-праздничному уютненько: хрустальные шары, освещавшие больницу, окрасились в красный и золотой цвет и превратились в огромные сияющие рождественские игрушки; во всех углах искрились ёлки, усыпанные волшебным снегом, обвешанные сосульками, и каждая была увенчана золотой звездой. Сегодня тут было не так людно, как в прошлый раз, хотя на полпути к дверям меня оттолкнула в сторону волшебница с японской чашкой в левой ноздре.

- Семейный спор, а? - усмехнулась блондинка за столом. - Сегодня вы у меня третья. «Недуги от заклятий», пятый этаж.

Мистер Уизли сидел в постели с подносом на коленях и доедал индейку. На лице у него было слегка виноватое выражение.

- Ну как ты, Артур, нормально? - спросила миссис Уизли после того, как мы поздоровались с ним и вручили подарки.

- Нормально, даже отлично, - сказал мистер Уизли как-то чересчур бодро. - Ты... э-э... не виделась с целителем Сметвиком?

- Нет. А что? - вдруг насторожилась миссис Уизли.

- Ничего, ничего, - помотал головой он и стал разворачивать подарки. - Ну как вы? Хорошо провели день? А вам что подарили? Ох, Гарри, это просто чудо! - Он развернул подарок - электрический шнур и набор отверток.

Миссис Уизли была явно не вполне удовлетворена ответом мужа. Когда он наклонился, чтобы пожать Гарри руку, она взглянула на повязку под его ночной рубашкой.

- Артур, - отрывисто сказала она, и это было похоже на хлопок защёлкнувшейся мышеловки, - тебе сменили повязку на день раньше? Мне сказали, что до завтра это не понадобится.

- Ну... только не расстраивайся, Молли, у Августа Сепсиса идея... он целитель-стажер, знаешь? Приятнейший парень и очень интересуется... ну... дополнительной медициной... в смысле старыми магловскими средствами... Это называется «швы», Молли, они очень хорошо заживляют раны у маглов.

Миссис Уизли издала угрожающий звук, нечто среднее между визгом и рычанием. Люпин отошёл от кровати к оборотню, который тоскливо смотрел на толпу, окружавшую Уизли, - самого его никто не навещал. Билл пробормотал, что не прочь выпить чаю. Фред и Джордж вскочили, улыбаясь, и сказали, что проводят его.

- Не хочешь ли ты сказать, - заговорила миссис Уизли, с каждым словом повышая голос и не обращая внимания на то, что её спутники начинают разбегаться, - что балуешься магловскими лекарствами?

Попала в Хогвартс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя