Глава 34 - Скорее возвращайся, память Кэйт!

1.8K 114 38
                                    

Я со всевозрастающим интересом поглощала фолиант за фолиантом, получая всё больше и больше информации о магическом мире. Но я быстро утомилась. Не успело зайти солнце, а я уже спала, обнявшись с книгой. Снился мне очень странный сон. Странный, потому что он был не чёткий. Приглушённые голоса, непонятное бормотание. Смазанные картины. Тёмные тени, которые так и шныряют туда-сюда. Возможно, это мои воспоминания. Но, к сожалению, они в плохом качестве. Чёрт знает, когда будет в HD.

- Эй, ты чего тут делаешь? Эй. - Меня кто-то потряс за плечо. - Эй, проснись. Тебя могут поймать.

Я поморщилась и открыла глаза. Мир виделся расплывчатым. Понемногу зрение пришло в норму. В библиотеке было темно, кажется, глубокая ночь. Странно, но мне показалось, что кто-то звал меня и даже потряс за плечо. Я заозиралась по сторонам, но никого не увидела. Неужели приснилось? И тут неожиданно передо мной появилась голова парня. Всклоченные тёмные волосы, круглые очки. Я бы сказала цвет глаз, но, чёрт возьми, было темно! И плюс голова висела в воздухе! Вот так просто! Без какой-либо поддержки. Я открыла рот и хотела было закричать, но парень приложил указательный палец к губам. Его рука появилась не пойми откуда. Я так и обомлела.

- Тихо, тихо. Не кричи. Идём, я тебя выведу. Ты с какого факультета? - парень подал мне руку и помог подняться, а затем потащил к выходу.

- С Г-гриффиндора, кажется. - Дрогнувшим голосом ответила я.

- Хорошо, я тоже. Тебя как звать-то?

- К-катя? А тебя? - более менее осмелев, спросила я.

- Гарри, - ответил парень

Меня как молния ударила. Я замерла.

- Ты чего встала? Пошли, а не то и мне и тебе попадёт если сюда явится Филч или Снейп.

- Ты Гарри Поттер? - спросила я, совершенно не обратив внимания на его слова.

- Ну да, только не говори, что решила взять автограф.

- Стой, ты же живой, а где твоё остальное тело?

Тут Гарри скинул с себя какую-то накидку и появился весь.

- Это, - он указал на накидку, - мантия-невидимка.

- Круто! - восхитилась я и тут же неожиданно для самого парня обняла его. Наверное, скорее всего, он подумал, что я бросилась его душить. - Родственничек!

Попала в Хогвартс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя