- Где я? Что происходит?
Я очнулась в чисто-белой комнате. Я зажмурилась, ибо глаза мои заболели от такого яркого света, плюс белые стены комнаты усиливали его.
- Что тут, чёрт, происходит?! Ау-у! Здесь есть кто-нибудь? Ау! Где я?
- Ты у себя в голове. - Ответил мне голос.
- А ты ещё кто?
- Я - это ты. А ты - это я. - Ответил мне голос.
- Логичный ответ, а по точнее? Кто ты? И...
Я не успела договорить передо мной появилась... я сама.
- Привет, Екатерина, - поздоровалась Катя*.
- Э-э-э... привет, - робко ответила я. - Ты кто?
- Я - ты, я плод твоего спящего мозга. - Ответила Катя.
- Где мы находимся? В НЛО?
- Ты такая смешная! Ты в коме, ты заперта у себя в голове.
Вдох.
- Как отсюда выбраться? - спросила я.
- Никак, - ответила мне Катя.
- Я тебя умоляю! - махнула я рукой. - Я сейчас пойду во-он туда и куда-нибудь обязательно приду.
Я пошла туда куда запланировала и через три метра вляпалась в стеклянную стену.
- Что за..?! - негодующе воскликнула я.
- Это купол из-под которого тебе не выбраться. - Ответила мне Катя.
- Не надо мне тут пудрить мозг... Это что, стул? Но его минуту назад не было!
- Сядь, - улыбаясь сказала Катя. - Сядь, не бойся.
- Я и не боюсь!
- Кого ты хочешь обмануть, саму себя?
Действительно! Как мне обмануть саму себя? Я села на стул. Что это? Голоса? Чьи?
- Кэйт, ты меня слышишь? Только не уходи от нас прошу, ты нам всем нужна, мадам Помфри и профессор Снейп обязательно что-нибудь придумают.
Я узнала этот голос! Он принадлежит Гермионе.
- Обычно, те, которые оказываются в коме проводят последние годы сидя на таком же стуле. - Сказала Катя как-то печально.
- А как я оказалась в коме? - спросила я. - Я ничего не помню.
- Ну-у, ты была в Большом зале, как все прилетели совы с газетками. Ты прочитала статейку про семью Диггори, сильно эмоциональное потрясение и БАЦ! Ты здесь. - Ответила Катя. - Вообще, я думала, что у тебя центральная нервная система устойчивей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...