После завтрака Сириус уложил всех спать и проснулись мы под обед. Не сказать, что я выспалась, но настроение было лучше чем вчера. Я села на постели и хорошенько потянулась, а после отправилась умываться. Когда все водные процедуры были окончены я спустилась в кухню на обед. Во время обеда прибыли наши чемоданы из Хогвартса. Теперь мы все могли переодеться в магловскую одежду и пойти в больницу святого Мунго. Все, кроме Гарри, были счастливы и болтали без передышки, пока переодевались в фуфайки и джинсы. Провожать нас в больницу явились Тонкс и Грозный Глаз. Мы встретили их радостными криками, смеялись над котелком Грюма, лихо надвинутым на бровь, чтобы скрыть волшебный глаз, и на полном серьёзе уверяли его, что в метро гораздо менее заметной будет Тонкс, которая снова обзавелась короткими ярко-розовыми волосами.
Тонкс очень интересовалась видением Гарри.
- У тебя в роду не было ясновидящих? - допытывалась она в гремучем вагоне метро, мчавшем нас к центру Лондона.
- Нет, - сказал Гарри.
- Нет? - задумчиво повторила Тонкс. - Хотя, и в самом деле, ты ведь не предсказывал. То есть видел не будущее, а настоящее... странно, правда? Но полезно.
Гарри промолчал. Наконец мы подъехали к своей станции в самом сердце Лондона. Кузен пропустил между собой и Тонкс, шедшей впереди, Фреда, Джорджа и меня. Следом за ней мы стали на эскалатор, а позади всех стучал деревянной ногой Грюм в нахлобученном котелке, держа за пазухой покалеченную руку с волшебной палочкой. У меня было такое ощущение, что спрятанный глаз пристально следит за мной и Гарри. Чтобы немного отвлечься я спросила, где скрывается больница святого Мунго.
- Недалеко уже, - прохрипел Грюм, когда мы вышли на морозный воздух.
Перед нами была широкая улица, сплошь в магазинах, запруженная предрождественской толпой покупателей.
- Нелегко было найти хорошее место для больницы. В Косом переулке тесно, а под землю упрятать, как Министерство, не годится - для здоровья вредно. В конце концов удалось приобрести здесь здание. Расчёт таков, что хворые волшебники смогут приходить и уходить незаметно, смешавшись с толпой. - Проинформировал меня и Гарри Грюм.
- Пришли, - сказал он минуту спустя.
Мы стояли перед старым кирпичным универмагом "Чист и Лозоход лимитед". Дом был запущенный, невзрачный, в витринах - несколько облупленных манекенов в съехавших париках и нарядах, лет десять как вышедших из моды. На пыльных дверях большие вывески: "Закрыто на ремонт". Я отчетливо услышала, как крупная женщина, увешанная пластиковыми пакетами, сказала спутнице: "Вечно у них закрыто".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...