Посвящается kate_er. Большое тебе СПАСИБО за идею!
Звонок будильника. Подъём. Водные процедуры. Каждый день одно и тоже. Охото чего-нибудь новенького. Пойти что ли к Тёмному лорду и "сдаться", а потом сбежать? Конечно, не очень интересно, но дозу своего адреналина получу. Довелось же мне стать хранительницей четырёх стихий!
Мозг: "Это жизнь, детка, чего ты хотела? Вспомни, ещё пару лет назад ты ныла *Ну почему я не в Хогвартсе?!*, а сейчас ноешь, что ты в Хогвартсе и ты самая сильная волшебница за всю историю чёртовой магии. И помнится мне, что сказала ты будто будешь сидеть безвылазно в библиотеке. Эта работа не подразумевает приключений. Я тебя не понимаю...
"Да ты прав, слишком я много прошу от жизни".
- Привет ребята, какие новости? - спросила я, подсаживаясь к Гарри, Рону и Гермионе.
Они склонились над статьёй из "Ежедневного Пророка".
- Вот посмотри. - Гарри протянул мне газету.
Я взяла её и начала читать.
Преступление в Министерстве Магии.
"Стерджис Подмор, тридцати восьми лет, проживающий в Клэпеме, Лабурнум-Гарденс, 2, предстал перед Визенгамотом по обвинению во вторжении и попытке ограбления, имевшим место в Министерстве магии 31 августа. Подмор был задержан в час ночи дежурным колдуном Министерства, Эриком Манчем, который застиг его за попыткой проникнуть в совершенно секретное помещение. Подмор, отказавшийся от защитительной речи, признан виновным по обоим пунктам и приговорён к шести месяцам заключения в Азкабане."
- Вот так новость. - Медленно произнесла я.
- Стерджис Подмор? Это тот, у которого волосы как соломенная крыша? Член Ор... - не успел Рон договорить, как я его заткнула щелчком пальцев.
- Мисс Д'арк, - вдруг громко произнесла профессор МакГонагалл я аж вздрогнула от неожиданности. - После завтрака ко мне в кабинет. Все посмотрели в мою сторону. Ну Минерва, может, блин, помочь внимание привлечь!
- Чёрт, Уизли! - простонала я. - Научись держать язык за зубами.
- У него эта вечная проблема, Кэйт. - Гермиона хмуро посмотрела на Рона.
- Герми, расколдуй его, я не могу. - Попросила я подругу. Она взмахнула палочкой и Рон снова мог говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...