Глава 13 - Волшебный камешек "Воборот"

2.4K 190 52
                                    

- Екатерина, будешь ли ты моей девушкой? - спросил Фред.

- Я... - он не дал мне договорить.

- Пожалуйста скажи: "Да" если ты скажешь: "Нет" я сброшусь с астрономической башни.

- Нет-нет! - воскликнула я. - В смысле я не хочу, чтобы ты сбрасывался с астрономической башни. А девушкой, я, честно, не знаю, как быть в этой ситуации.

- Ты боишься, что я тебя брошу, предам? Поверь этого не будет. Как такого ангелочка можно бросить?

- Нет, - я покачала головой. - Я не боюсь предательства, я сама как бы не хочу не с кем встречаться.

- Я дам тебе время, подумай хорошо, ладно?

- Ладно.

Хотя мой ответ всё равно окажется отрицательным.

- Мадам Помфри, Катя очнулась! - крикнул Фред из палаты.

- Что-что! - Помфри вбежала в палату. - Мерлин и Моргана! Северус! Северус! - медсестра убежала за Мастером Зелий.

Прилетел бэтмен-Снейп.

- Д'арк! Вы как?

Снейп начал осматривать меня. Раскрыв мне веки пошире что-то посмотрел.

- Откройте рот, высуньте язык. Вот так. Ага. Так, всё хорошо!

И тут он грохнулся в обморок. Я широко распахнула глаза, приподнялась на локтях с постели, посмотрела изумлённым взглядом вниз, на профессора, и обратно откинулась на подушку. Не думала, что у Снейпа такие нежные нервы.

- Э, Мадам Помфри, простите, но вы точно привели профессора Снейпа? - спросила я медсестру.

БУХ.

- Что чёрт возьми творится?

Мадам Помфри тоже в обмороке. Да уж.

- Фред, ты как? Норм? В обморок не грохнешься? Или мне подняться и готовиться тебя ловить?

- Да не должен вроде. - Ответил он и пожал плечами.

- Тогда нужно позвать Рона, Гермиону, Гарри и ещё МакГонагалл, пожалуйста.

- Я сейчас! - Фред убежал за перечисленной выше компашкой.

Когда же Фред вернулся, Снейп и Помфри всё равно не пришли в чувства. Я лениво помахивала на них краешком своего одеялка.

- Что здесь произошло? - спросила первым делом профессор МакГонагалл.

- Ну, знаете, когда такая радостная новость происходит, в виде вышедшей из комы ученицы, трудно совладать с собой, профессор. - Язвительно сказала я.

Попала в Хогвартс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя