POV автор
Профессор Таир Аскер не спеша шла по коридорам Хогвартса на урок. Ей было немного страшно, всё-таки настоящей ей пятнадцать, а в этом обличье 29.
"Надеюсь урок пройдёт без косяков". - Сказала про себя девушка. Вот эта дверь, за которой полный класс её ровесников. Да и к тому же однокурсников. Таир хотела произвести впечатление на учеников, как профессор Снейп на первокурсников. Профессор открыла дверь и вошла в класс. Не поворачивая головы Таир прошла вглубь класса и жестом руки захлопнула дверь за собой.
- Уберите палочки, они вам не понадобятся на моих уроках. - Таир развернулась на каблуках к классу и осмотрела его.
- Ну вот, ещё одна Амбридж, - тяжко вздохнул Рон.
- Как вам сказали, я буду вести два урока. Защиту от Тёмных Искусств и самооборону. Конечно, кто-то скажет, что это практически одно и тоже, но! На уроках ЗоТИ вы будете обучаться беспалочковой магии, самой сложной магии в мире. А на уроках самообороны вы будете учиться защищаться от тёмных сил с помощью палочки, конечно. Потому что за год беспалочковой магии не научится.
- Эх, жаль Кэйт нет, ей бы понравился этот урок. - Грустно вздохнул Гарри.
- Простите, профессор, а зачем нам обучаться беспалочковой магии?
- Прошу представьтесь.
- Гермиона Грейнджер.
- Мисс Грейнджер, выйдете сюда к доске. - Позвала Гермиону Таир. - И захватите свою палочку.
Гермиона послушно взяла палочку и пошла к доске.
- Встаньте на против меня и крепко сожмите свою палочку. - Приказала профессор. Гермиона сделала так как ей велели.
- Экспелиармус! - воскликнула профессор и из руки Гермионы вылетела палочка и оказалась в руках Таир.
- А теперь представьте, я беспощадный Пожиратель Смерти. И в данный момент вы безоружны передо мной. И что же вы будете делать скажите? Вы совсем одна. Друзей рядом нету. Помочь некому. Что вы будете делать? Зарыдаете в надежде что вас помилуют? И вот здесь вам поможет только беспалочковая магия, в основном это природные элементы. Вода, воздух, земля и огонь. Кому-то легче обращаться с огнём, у кого-то стихия вода. У всех по-разному. Кто-то легко обучается, кто-то совершенно не обучаем. Так, мы немного отошли от ситуации с Пожирателем Смерти. Если, например, твоя стихия воздух, то тебе не составит труда хотя бы ослепить, с помощью ветра и пыли, врага и за это время ты можешь нанести физический удар и отобрать свою палочку, а затем уже скрутить этого недоумка, который пошёл на тебя. Теперь тебе, дитя, понятно зачем я буду вас учить беспалочковой магии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...