Сегодня день вылазки в Хогсмид. Вчера мы решили, что пойдём сегодня. После завтрака мы выстроились в очередь, а смотритель стоял с длиннющим списком учеников, получивших разрешение родителей или опекунов на посещение Хогсмида. Когда Гарри подошёл к Филчу, тот сильно втянул воздух, стараясь что-то унюхать. Но кроме сильно воняющих духов Гермионы учуять что-либо было невозможно. Грейнджер после нашего тайного собрания очевидно была свиданка, но с кем?
- Ну и куда мы пойдём? - спросил Гарри.
- В "Три метлы", - недолго думая ответила я.
- Ну нет, там всегда битком народу и шумно. - Возразила Гермиона.
- Зато мало любопытных слушателей, все будут заняты своим и нас мало кто услышит. - Сказала я.
- Нет, нет и нет, Кэйт, мы идём в "Кабанью голову", к тому же я сказала остальным идти туда. Ученики обычно туда не ходят и нас не подслушают.
- Гермиона, а ты не считаешь, что кучка учеников Хогвартса для "Кабаньей головы" странно? И, по-моему, у посетителей того трактирчика наоборот резко возрастёт интерес к нам.
Но Гермиона меня даже слушать не стала. Мы прошли по Главной улице мимо магазина волшебных шуток "Зонко", увидев там, естественно Фреда, а также Джорджа и Ли Джордана, мимо почты, откуда через правильные интервалы вылетали совы, и завернули в переулок, в конце которого стоял трактирчик. На ржавой скобе над дверью висела облезлая деревянная вывеска с изображением отрубленной головы кабана, с которой текла кровь на белую скатерть. Вывеска скрипела на ветру. Мы остановились в нерешительности.
- Идём? - робея, сказала Гермиона. Гарри шагнул первым.
Внутри было совсем не так, как в "Трёх мётлах", большом баре, теплом и сияющем чистотой. Трактир был похож на убогую грязную комнату, пропахшую чем-то насквозь. В эту комнату еле проникал солнечный свет. Людей было не много человек пять и все они сидели в капюшонах, и чем-то напоминали мне дементоров. Из задней комнаты к нам вышел худой, высокий старичок с седыми длинными волосами и длинной бородой. Сэм в старости, наверное, также будет выглядеть. Я усмехнулась своим мыслям.
- Ну? - буркнул он.
- Четыре...
- Меня в счёт не берите. Я не буду. - Отказалась я.
- Три сливочных пива, тогда. - Сказал Гермиона.
Бармен-старичок достал три грязных и пыльных бутылки и со стуком поставил их на стойку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...