Мозг: "Не успела Екатерина выйти из комы, как тут же ввязалсь в авантюру с участием: Драко Малфоя и китайского камня. А я решил заделаться фоновым диктором".
Мы забежали в библиотеку, а точнее, я Малфой же летел по воздуху за мной. Колечка на пальце нет, я свободна как птица в полёте. Я опустила Малфоя в моём теле на пол и приказала ему искать нужную книгу. И тут же, сама, исчезла за огромными шкафами с древними фолиантами. Я, наверное, облазила всю библиотеку в вдоль и поперёк. Когда я, в очередной раз, вихрем пронеслась мимо нашего библиотекаря, мадам Пинс, она взяла меня за шкирку вместе с Драко за компанию и выпихнула из библиотеки со словами: "Какое неуважение к древним рукописям и библиотеке!"
- Ты чего-нибудь нашёл?
Драко обнимал какую-то книгу и смотрел в одну точку. Я выдернула из его цепких наманикюренных рук книгу и прочла название:
Обмен телами: как попасть в чужое тело и вернуться?
- То что надо! - воскликнула я и потащила Драко в моём обличье в свою комнату. Мои гуьы готовы были его расцеловать с горяча, но разум и воля подавляли глупое желание губ. Их потом от пудры отмывать придётся.
По приходу в мою комнату на моё тело с Драко накинулись Смерч и Вайт. И давай царапать мне лицо!
- Смерч, Вайт, прекратите это моё тело! Что от него останется, когда я вернусь в него. Животные послушно слезли с меня.
- Драко, ты как?
- Эт-то т-тот к-котёнок, которого я тебе подарил?
- Да, классный правда?
- Угу, круче и быть не может. - Со скривившимся лицом произнёс он.
Малфой залечил себе раны и стал рассматривать мою комнату.
- Неплохо живёшь, Д'арк! - сказал Драко после осмотра моей комнаты и ехидно ухмыльнулся.
Я открыла книгу и стала читать в поиске нужного нам.
- Здесь написано, что можно поменяться телами и обратно с помощью одного из этих артефактов. Камень солнца - уничтожен. Камень Земли - уничтожен. Камень повелителя стихий - на данный момент хранится в Хогвартсе. Этот камень с помощью, которого мы поменялись телами! - восторженно воскликнула я, глядя на цветную картинку камня.
Надпись: "На данный момент хранится в Хогвартсе" стала меняться на "уничтожен" и дальнейшее описание камня стало исчезать. Я в спешке стала читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...