- О, как! Неожиданно. - Сказала я и ещё несколько раз перечитала этот декрет, запомнила его, а потом сорвала со своей дверь и сожгла. Моя дверь не доска объявлений! Моё настроение опустилось ниже плинтуса.
- Ведь говорила же Гермионе! Надо было идти в "Три метлы", а она: "Нет, там много народу кто угодно может нас подслушать!". - Говорила я сама с собой и передразнивала Гермиону, идя в Большой зал на завтрак. Сегодня было необычно шумно. Ученики ходили меж столов и обсуждали о новом декрете, которое появилось не только у меня на двери. Как только я села рядом с Гарри, Роном и Гермионой, на нас тут же накинулись Невилл, Дин, Фред, Джордж и Джинни.
- Вы видали?
- Думаете, она узнала?
- Что будем делать?
Все смотрели на меня и на Гарри. Я огляделась - нет ли поблизости преподавателей.
- Мы все равно это сделаем, - тихо сказала я.
- Я знал, что ты так скажешь. - Сияющий Джордж хлопнул меня по плечу.
- Старосты с нами? - спросил Фред, насмешливо глядя на Рона и Гермиону.
- Разумеется, - холодно ответила она. Рон оглянулся:
- Вон идёт Эрни с Ханной Аббот. И эти из Когтеврана, и Смит... и никто вроде не пятнистый.
Вид у Гермионы был встревоженный.
- Это ничего не значит. Идиоты не пойдут сюда - побоятся вызвать подозрения... Сядьте! - выговорила Гермиона одними губами и замахала рукой, показывая, чтобы они вернулись за стол Когтеврана. - Потом! Поговорим - с вами - потом!
Все вернулись за свои факультеты, и я смогла нормально поесть.(Да, мне бы только поесть!) Я взяла зелёное яблоко, апельсиновый сок и наложила немного кашки и приправила её мёдом и клубникой. Эту ягодку дают только в понедельник. Тут Дамблдор поднялся из-за стола.
- Дорогие ученики, - обратился директор к нам, - сегодня состоится Зимний бал, на котором будет выбраны принц и принцесса Хогвартса, в этом могут участвовать не только ученики, но и учителя. Для участия в выборах, так скажем, можно записаться у профессора МакГонагалл. Остальное вы можете прочесть на досках объявлений своих факультетов. - Сказал директор и сел на место.
Тут Амбридж своей властью довольствуется, а мы значит, танцульки закатывать будем чтобы выбрать принца и принцессу Хогвартса. Как нелепо звучит! Но похоже эта идея вызвала только недовольство у меня. Остальные начали обсуждать приготовления к балу, а кто поел быстро покидали зал. Видно хотели прочитать, что будет на этом балу. Я даже не собираюсь на него идти. Толку-то? Всё равно Пэнси и Малфой выиграют. Скучно... Что там у нас по урокам первое? Это что ещё за предмет?! Латынь?! Что за чёрт?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...