Глава 19 - Профессора Винчестеры

2.3K 203 57
                                    

Сегодня утром я пребывала в отличном настроении, пока не проснулась и не увидела лицо Кастиэля нависшее над моим. Я хотела закричать от неожиданности, но почему-то передумала, нахмурилась и покосилась на ангела. И на полной серьёзности спросила:

- Ты что-нибудь слышал о личном пространстве?

- Прости, - ангел отошёл от моей постели. - Просто ты так интересно спала.

- Интересно? - переспросила я. - Сколько времени? - я взглянула на будильник, стоявший на прикроватной тумбочке. Часы показывали 6:16 утра. - Что за...! Сейчас только шесть утра! Так, ладно, спокойно.

Мозг: "Действительно, спокойно. В этот раз хоть на урок не опоздаешь и Винчестеров на завтрак проводишь. Кстати, ты им вчера помогла подготовиться к урокам?"

"Да ничего трудного. Сэму я дала учебник по обществу за 8 класс, а Дин и без меня знает, как преподавать свой урок. Так что я спокойна за них. Надеюсь Амбридж их не завалит."

- Екатерина, Екатерина, - меня кто-то тряс за плечо.

- М? - меня будто вывели из транса.

- Мне показалось, что ты уснула. - Сказал обеспокоенно Кас.

- Нет-нет, я просто задумалась, такое бывает с людьми. - Я снова взглянула на часы. они показывали 6:23 утра. Я потянулась, поднялась с постели и почапала в ванную. Кас за мной.

- Не-е, дружок, ты остаёшься за дверью. - Сказала я ангелочку, который хотел тоже зайти со мной ванную.

- Хорошо, тогда я, наверное, здесь подожду?

- Угу.

Я зашла в ванную, почистила зубы, умылась, справила физиологическую нужду. Ну, примерно, всё также, как и у любого другого человека по утрам, только за дверью их ангелы не ждут. В ванной я переоделась из пижамы в повседневную одежду, школьную я давно не ношу. Да и кого волнует то, во что я одета? Могу хоть в трусах идти мне никто ничего не скажет. Хотя, думаю, скажут. Ну, суть не в этом, наверное. Я могу спокойно ходить в джинсах и майке. Конечно, Гермиона мне раньше делала замечания, но, когда осознала, что это бесполезно, перестала. Я вышла из ванны, собрала сумку, и мы с Касиком отправились будить Винчестеров.

- Думаю, как вчера лучше не надо их будить.

- Да, и я так думаю. - Поддержал меня Кастиэль.

Попала в Хогвартс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя