Я очнулась в какой-то комнате, похожую на мою. Голова ужасно болела, будто я вчера выпила весь магазин спиртного. Я открыла глаза и в них тут же ударил свет, я зажмурилась и с головой спряталась от него под одеялом. Да, это определённо моя комната. Я же вчера вроде как отключилась на Астрономической башне, кто меня принёс в мою комнату?!
- Уже встали? Возьмите выпейте. - Сказал голос.
Спросонья я не могла разобрать кому он принадлежит. Я замерла в ожидании.
- Д'арк, Д'арк, Д'арк. Не прикидывайтесь что спите.
Ладно, дальше притворяться нет смысла. Меня раскрыли. Я осторожно начала стягивать с головы одеяло и из-за него показались мои глаза. Я взглянула на обладателя голоса это был профессор Снейп. Мои глаза стали больше очков Трелони.
- Знаете на кого вы сейчас похожи? На перепуганного котёнка, выглядывающего из-под кровати.
- Это вы меня перенесли с Астрономической башни? - я взяла себя в руки и сделала непроницаемое лицо.
- А что я должен был смотреть, как единственный ученик, который ещё способен думать, отмораживает себе конечности в бессознательном состоянии?
- А почему бы и... да?! - съязвила я.
- И что же вы забыли на Астрономической башне, Д'арк?
- Смысл жизни. - Недовольно ответила я.
- Да, с вами это часто случается. - Спокойно сказал профессор. - А теперь выпей это. - Снейп сунул мне в руки бутылёк с какой-то дрянью.
Я не с скрываемым отвращением посмотрела на зелье.
- А можно мне водички? - наконец сказала я.
Снейп поднял одну бровь и уставился на меня.
- Не? Нельзя водички? Дефицит? - я прищурилась.
- Я не буду это пить. - Наконец сказала я и брезгливо, поставив бутылёк на прикроватную тумбочку, уставилась на профессора.
- Пейте, Д'арк, вы и так какой-то дохленькой стали.
Мозг: "Это всё из-за твоей лени. Спорт кинула, по утрам вокруг Хогвартса не бегаешь, магию защитную не практикуешь. Ты, по сути, ни черта не делаешь".
"Заткнись, Мозг, я знаю, что я совсем ленью обросла, но что поделать? Лень намного древнее меня, её трудно победить."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...