- Всё достали! Сил моих больше нет! Надоело. Всё надоело! Достали все. Я им не очередной супергерой, который будет спасать задницы людей от смерти. Грёбаная магия четырёх стихий, грёбаный Хогвартс, грёбаная жизнь, а также Винчестеры, ангелы и демоны. Всё грёбаное! Всё мои гранитовые нервы с слоем полиуретана стёрлись к чёртовой матери! - шёпотом говорила я себе ругательства под нос и попутно собирала чемодан. - Уеду к чертям отсюда на Мальдивы, к примеру, нервы восстанавливать. А лучше вообще в Тибет. Деньги есть. Что мне терять? А главное никто не подумает меня искать в Тибете! Какая я же всё-таки умная! Так, пять утра. Идеальное время для вылета. Тибет, жди меня!
Я взяла свою Молнию и пошла к выходу из замка. А вы сейчас, наверное, спросите почему мне всё надоело или что-то подобное. Ну, дорогие мои друзья, сейчас я вам всё поведаю. Случилось это пару недель назад. Как раз тогда, когда я с Гарри начали давать свои первые уроки ЗоТИ.
Две недели назад.
Амбридж создала отряд каких-то "миротворцев", которые заподозрили, что половина Хогвартса состоит в какой-то секте. В основном этот отряд был почти только из одних слизеринцев. И вот я решила удивить всех своим добровольным вступлением в ряды. И удивила. Пол Гриффиндора стали презирать меня, да что скрывать? Пол Хога презирали меня, кроме слизеринцев. Друзьям я пыталась объяснить, что это всё ради защиты наших подпольных уроков. Но они так слепы, что не видят ничего дальше своего носа! От меня все отвернулись, а слизеринцы буквально на руках носили и Малфой с новой силой стал пытаться завоевать мою любовь. Сейчас стошнит! Потом уже мои "друзья" перешли все границы. Они стали врываться в мою комнату и крушить её, когда я была на патруле. И мне это всё окончательно осточертело. Я сказала Амбридж, где их подпольная организация. Мы для подтверждения информации поймали Чжоу. Понимаю, многие осудят меня. Но больше такого обращения я к себе терпеть не собиралась и сделала всем такую гадость. И как почётный человек в патруле мне предоставили их для наказания. Я высказала им всё, абсолютно всё. А в ответ я от них не услышала даже "Прости".
Воспоминания из последнего разговора.
- Ну, давай говори своё наказание, собачка Долорес. - Усмехнулся Рон.
- Заткнись, Уизли! - огрызнулась я. - Итак, мои "дорогие друзья", послушайте меня. Вы мне сделали гадость, я сделала вам в ответ. А ведь я вас покрывала! Водила всех за нос, молила Бога, что бы нас не раскрыли с этими уроками, а вы вот как со мной, да?! Да если бы я поступила в этот грёбаный отряд не ради вас, я бы вас сдала ещё в первый день! Но ведь нет! Вы не могли подумать своей головой, что я так сделала ради всех нас?! Я вам пыталась объяснить, почему я это сделала, но вы от меня отвернулись и даже слушать не стали! Что же вы люди-то такие странные и тупые!
- А ты будто не человек, - фыркнул Захария.
Я присела рядом с ним на корточки и с улыбкой Чеширского кота и сказала:
- Я рада, что ты спросил, друг мой. И открою тебе тайну, я не человек.
- Да, ты не человек! Ты монстр! - выкрикнула Гермиона.
Я рассмеялась.
- Герми, понимаешь, по сравнению с тобой я лапочка зверёк, а вот ты... Вспомни-ка, когда ты меня записала меня на бал без моего ведома и согласия.
- Это было давно и неправда!
- О, это было совсем недавно и это правда, дорогуша!
- Кэйт, я тебя совсем не узнаю, ты стала какой-то другой. Более злой. - Сказал осторожно Гарри.
- Конечно я буду другой! Посмотри в кого я превратилась! Тёмная магии оставила свой след не только в моей внешности, но и в душе. А теперь наказание. Для вас есть работёнка. Разделитесь на две команды. Первая идёт мыть весь третий этаж вместе с кабинетами, а вторая расставлять книги по алфавиту в библиотеке. Удачи.
Я щёлкнула пальцами и по этажу где была библиотека разнёсся грохот падающих книг. Да тёмная магия на меня сильно повлияла. Если я не возьму её под контроль... боюсь даже думать, что со мной будет.
Конец.
А ещё этот назойливый голос, который постоянно твердит: "Проснись, проснись!". И вот теперь я валю от этого всего в Тибет. Я уверена меня там научат держать Тьму внутри и заглушат мерзкий голос.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...