POV автор
С того момента как Катя в порыве эмоций и чувств покинула Хогвартс и отправилась в Тибет искать равновесие внутри себя, прошло три месяца. В школе чародейства и волшебства много чего случилось. Волан-де-Морт вернулся из клетки и снова занял свой пост главнокомандующего Пожирателей Смерти. По уроку "Охота" настали практические занятия, они проходили на местном кладбище. Екатерину искали два месяца. Нанимали лучшего сыщика и детектива Шерлока Холмса, но тот так и не смог отыскать девушку. Нашу героиню не прекращал искать только её кузен - Гарри. Он силой выбивал из всех хоть какую-то информацию о пропавшей кузине. Даже несчастному Кастиэлю досталось. И вот в один весьма хороший весенний, солнечный и тёплый день за обедом в Большой зал за Дамблдором шла девушка в странной одежде. Верхняя половина её лица была скрыта тенью капюшона, а нижняя чёрной маской.
Девушка прошла за директором до учительского стола и заняла своё место рядом с профессорами Винчестерами.
- Дорогие ученики, - обратился профессор Дамблдор к ученикам, - я хотел бы представить вам вашего нового учителя по Защите от Тёмных Искусств и самообороне. Профессор Таир Аскер.
Девушка встала и слегка склонила голову.
- Можете звать меня просто "Профессор Таир". - Сказала профессор Таир и присела обратно.
- У Дамблдора просто нюх на разных ужасающих учителей по ЗоТИ. Сначала Квиррелл с лицом Волан-де-Морта на затылке, потом Локанс, Амбридж... - сказала Гермиона Гарри на ухо.
Парень даже не слушал её он смотрел в свою тарелку и думал, где может быть его кузина.
- Гарри, найдётся твоя кузина, - стал успокаивать его Рон.
- Не думаю, зная её характер русской девушки... Вряд ли она вернётся туда где её предали. Это ведь мы, в большей степени, виноваты в том, что, Кэйт ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...