Глава 33 - В поисках памяти

1.5K 132 62
                                    

После разговора с Дамблдором я вновь ощутила ужасный голод. Как же хочется есть! Где все, чёрт побери?! Минут двадцать я скиталась по пустынному замку, пока не наткнулась на женщину. Она невысокого роста, с мышино-каштановыми, полуседыми и короткими кудрявыми волосами, полненькая и вся в розовом! Осталось только волосы перекрасить.

- А, мисс Д'арк, - женщина заметила меня и обнажила свои мелкие острые зубки в улыбке, - я слышала какое произошло с вами несчастье! Мне так жаль, так жаль! - причитала женщина. Если честно, то она была мне отвратительна. Интуитивная неприязнь, знаете ли. Этот приторно сладкий голос и поддельная доброта. - Ох, голубушка, вы какая-то бледная! Скажите мне, вас кормили с утра?

- "Женщина, о чём вы? Я не ела со вчерашнего дня! Или больше. Во рту маковой крошки не было!"

Я отрицательно покачала головой.

- Ох, бедняжка! Пойдёмте со мной. - Женщина в розовом поманила меня за собой.

Мне даже было плевать на то можно ей доверять или нет. Пусть она меня лишь накормит!

- Мисс Д'арк, вы помните как меня зовут? - спросила женщина в розовом.

Я снова отрицательно покачала головой. У меня не было сил, чтобы что-то сказать. Я вот-вот готова была брякнуться в обморок.

- Меня зовут Долорес Амбридж. Я генеральный инспектор Хогвартса и учитель по Защите от Тёмных Искусств. - Я недоумённо на неё взглянула.

- Я сейчас вам всё объясню! - опять эта улыбка. - Вот мы и пришли! Это мой кабинет, правда милый?

Я была в ужасе. Всюду шторки, салфеточки, засушенные цветочки. На стенах ярко раскрашенные тарелочки с резвящимися котятами, прелестными до тошноты. Стол под цветастой скатертью с оборками.

- Присаживайтесь, Екатерина. - Амбридж указала мне на стул подле своего стола.

Я села. Передо мной появилась чашка чая, ромашковый, кажется, и тарелка с бутербродами.

- Не торопитесь пожалуйста, Екатерина.

Я со всей возможной сдержанностью стала уплетать еду, стараясь не сорваться, чтобы просто не жуя, проглотить бутерброды. Добрых полчаса я набивала свой изголодавшийся желудок. Сейчас послеобеденное время. Спасибо часам Амбридж. Когда я утолила свой голод старушка начала свой допрос.

Попала в Хогвартс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя