- Катюша, Катюша. Вставай, солнышко. - Пел мне на ушко Джордж.
- Тебе что на жизнь накакать? Или бегать быстро умеешь? - сказала я, открывая один глаз.
- Простите, о Ваше превосходительство, Екатерина Д'арк.
- Хорошо, холопчик, неси меня в ванную!
- Это не обязательно, Ваше Величество. Агуаменти! - я не подозревала, что этот холоп готовит восстание. В итоге я мокрая орала:
- Джордж Уизли, ёлкой тебя подери! Иди сюда! Для тебя я ещё раз нарушу Декрет о рациональных ограничениях колдовства среди несовершеннолетних и сяду в Азкабан! И запомни, это всё ради тебя! Иди сюда, смелый мальчик! - гонялась я за Джорджем в одной пижаме, а она состояла из белой спортивной майки и чёрных спортивных и тонких штанишек.
- Фред! Помоги, брат!
- Прости, Джордж, я ничем не могу тебе помочь! - заикаясь от хохота проорал Фред. - Если ты выживешь, в чём я лично сомневаюсь, я, короче, съем метр туалетной бумаги!
- Ага, попался!
- Не догонишь, не догонишь! - орал Джордж.
- Я догонять и не собираюсь. - Я зло улыбнулась.
Он остановился.
- В каком смысле?
- В прямом! - я выставила руку вперёд и подняла Джорджа над полом.
- Блин, блин, блин! Нет, нет, нет! - визжал он.
С моих волос до сих пор капала вода. Я подняла Джорджа где-то на метр над полом и собиралась вдоволь намститься, как за моей спиной раздался голос:
- Д'арк!
По спине пробежались мурашки, я потеряла контроль над Джорджем и тот брякнулся на пол.
- Ой-ё-ёй... - заныл он и потёр пятую точку.
Я развернулась с недовольной гримасой к тому, кто меня только что позвал.
- Что? - обратилась к Снейпу.
Да, да это был мой "любимый" Снейпушка.
- Лицо попроще.
- Что хотели, профессор? - близнецы повисли на перилах третьего этажа и с интересом стали наблюдать за происходящим.
- Я смотрю вы уже свою силу используете для недобрых целей, мисс Д'арк.
- И для этого вы меня остановили в момент моего триумфального надирания задницы Джорджу Уизли?! Что бы сказать, что я становлюсь злой? - близнецы захихикали. - Что же, тогда я буду вынуждена.... - я не договорила и резко указала пальцем на подол мантии Снейпа, тот загорелся. Потом щёлкнула пальцами и Снейпа окатило водой, как из ведра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Хогвартс 2
ФанфикНе успел начаться учебный год, а Катю уже нашли проблемы. Но девушка не огорчается, она с радостью находит ещё больше проблем и старается их решить. Ещё бы это удалось...