-Можно задать вопрос?-спросил Денис, от чего у меня по коже прошли мурашки.
-Эм... да.-неуверенно ответила я.
-У тебя есть парень?
Что? Он спрашивает, есть ли у меня парень? Он серьёзно? Я только переехала, какие парни!)))
-Эм... ну... нет. А что?
-Да так, просто.-он ухмыльнулся и сел рядом.
-А у тебя есть девушка?-прервала я тишину.
-Была, но я её отшил.
На секунду я почувствовала страх. Я опустила голову.
-Почему-же?-тихо спросила я.
-Она мне изменила. А что я должен был сделать? На руках её после этого носить?
Я подняла голову и посмотрела в его глаза. Мне не верилось что такой человек как он мог такое сделать. Он заметил что мне немного страшно и приблизился ко мне.
-Ты испугалась?
-Нет, с чего ты взял?
-По тебе вижу.
-Показалось.
Он отодвинулся и включил телек.
-А если честно, ты класная.-я не ожидала такого услышать. Я немного покраснела.
-Спасибо. - улыбнулась я.
- Ты в какой школе учишься?
-А, по-моему в 47.
-Серьёзно? А в каком классе?
-Вроде в 10 "В".
-Отлично! Тогда я зайду за тобой завтра в 8:30.
-Ты мой одноклассник?
-Здорово, да?
-Ага,-я улыбнулась
-Денис...-хотела спросить я у него сколько ему лет, но он меня перебил.
-Можешь звать меня Ден.
Я снова хотела у него спросить тоже самое но услышала шаги по лестнице. Вдруг дверь открылась и зашла Ангелина.
-Я надеюсь, Аня, ты не против, чтобы вы остались у нас до завтра. Мы так с твоими родителями договорились.
-А что случилось?-спросила я.
-Ничего, просто так. Твоим родителям так понравилось у нас, что они хотят остаться до завтра.
-Ну... хорошо. Раз они так хотят, то...
-Отлично! Где будешь спать?-спросила Ангелина.
-Мне без разницы.-улыбнулась я.
Она вышла, а я уставилась в экран телефона.
-Эй, хватит сидеть за телефоном.
Я ничего не сказала, только убрала телефон и посмотрела на него, но сразу же отвернулась, как заметила, что он смотрит на меня.
"Неужели я влюбилась!?"- подумала про себя.******************************
Прошу прощение за маленькие главы и за то, что редко их выкладываю. Просто идеи в голову не всегда приходят и время не всегда хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Have A Good Friend
RomanceАня только переехала в новых город, и сразу же родители знакомят её с сыном их соседей. Всё сложилось неплохо, и подростки смогли найти общий язык. Только вот друзья ли они, или может быть из этого выйдет что-то большее?