-Понимаешь, ты мне очень нравишься и по Денису это видно. Мне кажется он влюбился. На этот раз по-настоящему. (Лол, писатель блин).
-Ииии... Что-то я не понимаю, что ты имеешь в виду.
-Ну, если вдруг Денис предложит встречаться тебе, то откажи ему как-нибудь помягче.-в голосе Гели чувствовалось волнение.
-Аааа... Ну....-я не знаю что сказать, просто слов подобрать не могу-я с чего ты решила, что я откажу?
-То есть?-она вопросительно посмотрела на меня.
-Ну, он мне тоже нравится. Только никому не говори. Даже Дену.-шёпотом сказала я.
На лице Ангелины появилась улыбка до ушей.
-Х-хорошо.-так-же улыбаясь сказала она.
-Я пожалуй пойду посплю немного. Ночью долго спать не будем. Да и встала я рано.
-Иди, Анечка.
Я поднялась наверх и направилась в комнату. Блин! Ден просил зайти по какому-та "важному делу". Я открыла дверь комнаты Дена и зашла.
-Ты что-то хотел?-спросила я.
-Слушай, Ань. Тут короче друг вечеринку завтра устраивает. Пойдёшь со мной?
-А кто там будет?-я села на палас.
-Марта точно будет.
-Тогда я за!
-Отлично.
-Ладно, я спатки пошла.-я зевнула.
-Не рано?
-Самое время.
Я вышла из комнаты и пошла а свою. Зайдя я бубухнулась на постель.**************
Аааа... сколько время? Ого!!! Уже 21:24?! Почему меня не разбудили? Ладно, время ещё есть.
Я спустилась на первый этаж и увидела маму, которая резала салат, папу, который пил кофе, и Ангелину, которая готовила курицу в духовке.
-Ооо... Спящая красавица проснулась.-папа "удачно пошутил".
-Ну пап... Вкусно пахнет, Геля.
-Спасибо, Анечка.
-Мам, а ты что за салат режешь?-спросила я, подойдя к маме.
-Олевье.
-Ура! Мам, я завтра поеду на вечеринку, пап, можно?
-Одной нет.
-Я с Денисом.
-Тогда хорошо, но он за тебя отвечает.
**************Ура! Уже все за столом! Осталось 10 минут до праздника! Я в голобом платье, с пышной юбкой. Волосы завила в локоны. Накрасилась чуть-чуть. Вобщем, всё красиво.
-10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1... С Новым годом!!!-кричали мы на весь дом.
Ну вот, ребятки, Новый год!***
Я уже ложусь спать. Мне очень классные подарки подарили: iPhone 6s, чехол к нему, ещё один и наушники-это папуля постарался. Мама подарила мне два билета на концерт Егора Крида!!! Я прыгала от счастья! Думаю, схожу с Мартой, мы с ней от него без ума. Ангелина подарила мне платье бежевого цвета. Папа Дена подарил мне электронные голубые наручные часы, кажется очень дорогие. А Ден подарил мне... машину!!! Ауди А7! Я думала, что в обморок упаду. Хорошо, что у меня права есть. Училась года 1,5 назад. Всем понравились мои подарки. Завтра на тусу. Короче, не жизнь, а сказка!
**************
Привет! В следующей главе будет вечеринка! Ждёмс.
Ваша Алька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Have A Good Friend
RomanceАня только переехала в новых город, и сразу же родители знакомят её с сыном их соседей. Всё сложилось неплохо, и подростки смогли найти общий язык. Только вот друзья ли они, или может быть из этого выйдет что-то большее?