Ребят, ну мне очень лень писать про обучение Аньки и Марты в этой студии... Ну шо поделать, я ленивая жопа! Я знаю это! Я не удивляюсь, что у меня есть подруга ногожоп, по совместительству Мария | Везучая Опасная Пугающая. Ну в общем, этим я хочу сказать, что я странная и рукожопая ленивая жопа.
Коротко: Аня и Марта учились на отлично, закончили студию с отличием, Аня с Деном до сих пор вместе, и у них всё прекрасно, а теперь они и живут вместе. Ане 22 года, а Дену 23. У них есть дочка по имени Лиза, и ей 2 года. Но пока её родители к сожалению не женаты.
Марта вышла за муж за Рому(однокурсник), и теперь у них есть сын Кирилл, которому 3 года. Они часто видятся(всмысле не Кирилл с Мартой, они и так каждый день вместе, я про Аню и Марту).
Ну как-то так... и не убивайте меня...**************
-Марта! Привет, Рома! Господи, Кирилл, ты такой большой стал!-Аня встречала гостей.
Ден тем временем держал на руках Лизу и стоял рядом с Аней. Мужчины пожали друг другу руки, а девушки обнялись.
Ден отпустил Лизу и она пошагала к Кириллу. Дети со смехом побежали в зал. Взрослые пошли на кухню.
***
-Хочу воспользоваться случаем и кое-что сказать!-Ден встал из-за стола и подошёл к своей любимой,-Аня,-он сен на колено и достал бархатную коробочку,-ты выйдёшь за меня?-он открыл её, и внутри оказалось золотое кольцо.
-Аня, скажи да!-Марта подбодрила подругу.
-ДА!!!-крикнула Аня, и на этот крик прибежали дети.
-Я так рад!-сказал Ден, с улыбкой одел кольцо на палец Ани, и они поцеловались.
-Эй, вообще-то дети смотрят!-закрыла глаза детям Марта,-чур я подружка невесты!-засмеялась она.
-Разумеется!-сказала Аня и взяла Лизу на руки,-Дочур, кушать хочешь?-обратилась она к Лизе.
-Мама, а потему папа сетясь вставаль на коено?-спросила дочка.
-Он сделал мне предлажение.-объяснила мама Лизе.
-Плетлозение?-поднесла пальчик к нижней губы Лиза.
-Да! Ну так кушать хочешь?
-Не, мамуль, спасибо!-Лиза поцеловала Аню и побежала в гостиную.
-Аня!!! Я так-так-так рада!!!-Марта повалила подругу на пол, короч, Аня упала с криком "Спасите! Мы все умрём!" вместе с Мартой, а парни посмотрели друг на друга и заорали в голос...
Вобщем, посидели они ещё 2 часа, поржали, поговорили, договорились завтра идти выбирать Ане платье, торт на свадьбу, место и т. д. Свадебные дела, короч.
***
Всё, я скатилась. Книга-говно. Впрочем, ничего нового. Почувствовала себе хреного. Кошмар! Наверное 2 главы осталось. Вот так. Всем пока... Алька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Have A Good Friend
RomanceАня только переехала в новых город, и сразу же родители знакомят её с сыном их соседей. Всё сложилось неплохо, и подростки смогли найти общий язык. Только вот друзья ли они, или может быть из этого выйдет что-то большее?