12 глава

185 8 3
                                    

Полгода спустя.

За это время мы стали с Деном лучшими друзьями. Я купила себе небольшой двухэтажный домик. Сегодня 30 декабря, да! Завтра Новый год! На данный момент я жду родителей Дена, своих и Дена. Они должны приехать и мы хотим провести здесь праздник. Я приняла душ, одела футболочку и шорты и сижу в гостиной. В этом доме есть два моих любимых места. Это гостиная и балкончик. Гостиная очень уютная. Сдесь стоят два кресла, камин, диван и весит телевизор. Я люблю сидеть и греться возле камина в зимний вечер с кружкой горячего шоколада. Балкончик выходит из моей комнаты на втором этаже. Там есть столик, кресло и цветы. Я обычно сижу там летом. Мой домик находится на краю города, поэтому он мне отсюда виден весь.
Что насчёт меня? Я не изменилась. Мама была в восторге от моих волос, а вот папе надо было побурчать. Я последний год учусь в школе. Потом пойду на экономику.
Родители должны привезти ёлку, продукты и всякую всячину.
В дверь позвонили и я побежала открывать. На пороге стояло много народу. Взади я увидела папу с ёлкой. Гости прошли и мы начали обниматься.

**************

Мама с Ангелиной на кухне пьют чай. Папа Дена и мой пошли на вечернюю пробежку. А я с Деном ёлку наряжаю. Ёлка высокая, так что, если мне надо повесить игрушку на верх, Дену надо меня поднять. Вы бы видели, как мы герлянды вешали! Ден там так на них ругался! А знаете почему? Да он в них просто запутался. А когда мы их вешали, было ещё веселей. Вобщем через час наших мучений, ёлка была наряжена.
-Наконец-то!-кричал Ден.
-Ага, спустя сто тысяч руганий на бедную ёлку.
-Ну я не виноват, что герлянды не хотели распутываться!
Мы пошли на кухню. Ден остался пить чай, а я сделала горячий шоколад и села в кресло возле камина. Мне нравиться смотреть на огонь. В дверь позвонили и я пошла открывать. На пороге стоял...

When You Have A Good FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя