О, нет!
-Ну здравствуй, куколка!-поздоровался со мной Лёша.(Кто не помнит, глава 17).
-Вы знакомы?-удивлённо посмотрел на нас Тёма.
-Да как тебе, бро, сказать... я хотел с ней в кафе познакомится, она меня отшила, мы поругались и она ушла.
У меня на лице появилась ухмылка, а Артём уже ржал.
-Моло... молодец Анька, так с ним и надо-успокаиваясь сказал парень.
Я не выдержала и тоже засмеялась. Ну как... то есть улыбнулась.
-Ладно, будем друзьями?-протянул мне руку Лёша.
Я кивнула и пожала руку.
Парни проводили меня до дома, и сами пошли по домам. Оказалось Тёма живёт 7 домов от меня. Порадовалась.
В доме горел свет. То есть в зале от телевизора. Я подошла к окну и заглянула. Поняла, что на диване лежит спящий Ден. Всё, путь открыт.
Я потихоньку открыла дверь и на носочках зашла домой. Разулась и пошла по лестнице. Забежав в комнату, я переоделась и легла спать.
**************
Проснулась я от того, что мне было тяжело дышать. Повернув голову я увидела рядом Дена. Если бы я могла, я бы закричала! Что. Он. Делает. У. Меня. В. Кровати!? Я как-будто случайно скинула его с кровати, а сама притворилась, что сплю. Но Денис даже не проснулся... Я потихоньку встала и пошла в ванну. Сделав все процедуры и приняв душ, я обвернулась в полотенце и пошла в комнату за одеждой. Оделась как на фото.
Спустившись на кухню, я достала из холодильника помидоры, огурцы, зелень и всё помыла. Порезав, я перемешала и заправила маслом. Поставила салат на стол и достала мульти фруктовый сок. Быстренько поев я помыла посуду и пошла посмотреть, дома ли родители.
Так, родители ещё спят. А, кстати, сколько время? Ооо, 8:26. Ну весело...
Я взяла телефон и напечатала Марте сообщение:
Я: "Привет! Го гулять?"
М.: "Неа. Давай ты ко мне сейчас?"
Я: "Ого, ты так рано встала... я думала ты ещё два часа мне не ответишь."
М.: "Ха ха ха, смешно... Ну так ты придёшь?"
Я: "Да, конечно"
М.: "Всё, жду."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Have A Good Friend
Любовные романыАня только переехала в новых город, и сразу же родители знакомят её с сыном их соседей. Всё сложилось неплохо, и подростки смогли найти общий язык. Только вот друзья ли они, или может быть из этого выйдет что-то большее?