И снова 7 утра. И снова великая срань под названием школа! Да будь она проклята!
Конечно, как вы поняли, сегодня понедельник, но рада сообщить своему мозгу, что учится осталось почти ничего!
Итак, ванная, кухня, гардероб и я готова!
Ну, мать моя срака, где Ден? Я ему позвонила, и он сказал, что через пять минут приедет за мной в школу.
Ооо, ну неужели там черепаха едет? Принеслись мои дровишки с тыквой за рулём.
Вы спросите почему я такая ленивая, что не сяду за руль сама? А я боюсь! После аварии я только любовалась своей машиной как в музее.
-Я приехал!-Ден открыл окно и посмотрел на меня.
-Ну вот дожились! Ни здрасте, ни до свидания! Ну ты хоть дверь даме открой!
-Кто-то сегодня встал не с той ноги?-ухмылка красовалась на лице парня, но всё же он решил встать и открыть капризной принцессе, то есть мне, дверь машины.
-Ага, только эта нога называется "Великая Срань, под названием школа".-залезая в машину бурчала я.
-Да ладно, терпи уже 2 месяца! Немного осталось.
-Ты меня удивил!
Вот так мы и проехали всю дорогу. Ден выслушавал мои капризы, а я сидела и постоянно чем-то была недовольна. Короче веселье по полной программе!
Подходя к школе мне кто-то закрыл глаза руками. Ну ёмана. Опять, штоль, Марта меня напугать хочет?
-Кто?-послышался женский голос.
-Ну как вам сказать, мисс. Я знаю, кто вы, и не знаю, что вы от меня хотите. Но в любом случае у меня есть для вас очень хорошая новость!-Марта. Кто как ни она?
-Что за новость?-подруга обошла меня и встала ко мне лицом.
-Ты же будешь скучать по мне после школы?-наигранно всхлипнула я. А что печалиться? Я ведь тоже собираюсь в студию поступать.
-Да!!!-Марта вот-вот хотела уже рыдать.
-Стопе! Будь мужиком!-Да, это странно звучит...-Ты ведь будешь в студию "Ремикс" поступать?
-В планах да.
-Так, сопли утёрли! Я приняла решение поступать вместе с тобой!
-Что?-подруга с надеждой посмотрела на меня.-Ты серьёзно!? Ура!!! Спасибо!!!
Мы с ней обнялись и пошли в школу, а Ден на всё это смотрел и поплёлся за нами.
POV Денис.Я долго думал и принял решение признаться Ане в своих чувствах и предложить стать моей девушкой. И даже момент придумал.
Сегодня, когда закончатся уроки, я хочу пригласить её в кино. Ну а там пойдёт, поедит.
POV Марта.Не могу поверить! Анька и я вместе будем учится в музыкальной студии! Мне если честно бошку снесло, когда она мне это сказала. А Денис-то как на неё смотрит! Тут явно любовью пахнет! Хм... Сейчас допрос будет!
-Анюта, а тебе ведь нравится Денис.-я сказала это как факт.
-Не понимаю, к чему ты клонишь?
-Я это говорю к тому, что только дурак не увидит, что ты к нему неравнодушна.
-Допустим. И вообще какая разница? Я ему не нравлюсь, поэтому вопрос закрыт.-Анька чётко поставила точку в нашей беседе.
-Ой, да ладно, ты то ему тоже нравишься!
-Это он тебе сказал?-подруга с любопытством посмотрела на меня.
-Господи, Аня, да это и так видно! Он на тебя смотрит не как на подругу.
-Может быть, и что с того? Я сомневаюсь в этом.
-Как хочешь, подруга, но я говорю, что и так понятно.-я пошла искать Дениса.
А вот и он, стоит около подоконника.
-Привет, Дениска!-я подошла к парню, но не просто так.
-Ну привет.
-Ну я на самом деле не просто так подошла. Тебе Анька нравится?-я пристально посмотрела на него. Ухмылка, которая красовалась на лице Ромео сразу пропала. Он нервно зглотнул.
-Что, так сильно заметно? И она это поняла?-Денис отвернул голову в сторону.
-Хах, нет. Это я поняла. Но заметно довольно таки сильно. Но я принесла и хорошие новости,-парень поднял голову на меня.-Ты ей нравишься, дурак! Она не понимает, нравится ли она тебе? Это её беспокоит! Пора, Ромео, тебе признаться ей во всём.
-Да я и хотел сегодня вечером в кино.-парень вставил один наушник в ухо.
-Ты пригласил её в кино?
-Пока нет, после школы приглашу.
-Ну удачи, Ромео!-я похлопала его о плечу и поспешила уйти.Я рада за Анюту! Встретить такого красавчика, да ещё и понравится ему! Уважуха!
POV Aня.Странно, может я и правда ему нравлюсь? Господи, что я несу! Конечно нет! А если Марта права?
Я решила пока не забивать голову этими мыслями.
Ну ёмана, только начала радоваться жизни, как звонок прозвенел!***
Учительница по биологии что-то говорит, но я её не слушаю. Эту тему я знаю давно. А звонок с урока через 5 минут.
***
Ну наконец-то уроки закончились! Марта сказала, что ей надо куда-то там зайти, а меня, кака, не взяла! Странная она какая-то.
Ну ладно, пойду домой с Деном.
-Ну чё, гоу?-спросила я у друга.
-Анька, слушай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Have A Good Friend
RomanceАня только переехала в новых город, и сразу же родители знакомят её с сыном их соседей. Всё сложилось неплохо, и подростки смогли найти общий язык. Только вот друзья ли они, или может быть из этого выйдет что-то большее?