Аня пошла в свою комнату вместе с подругой. Всю ночь они бесились, играли и смотрели фильмы. Наутро Марта ушла, но зато в дом ввалился Ден. Он не знал, что у Ани проблемы с голосом. Аня сразу побежала на первый этаж и в прямом смысле запрыгнула на него. Ден сначала не понял, что происходит, но потом обнял её.
-Привет. Ты уже дома?
Аня лишь положительно помотала головой.
-Как дела?
Аня сделала руками "Лайк", давая понять, что всё хорошо.
-Почему ты молчишь? Что с тобой?
Аня опустила голову. Из глаз девушки начали капать слёзы. Но она молчала, в то время, как Денис на неё пристально смотрел.
-Мне кто-нибудь объяснит, что происходи!?-уже крича сказал парень, поднимаясь наверх.
-Денис, не кричи!-сказала Ангелина.
-Да что, чёрт возьми, с Аней!?
-У неё пропал голос из-за аварии.-грустно и спокойно сказала мама девушки.
Парень стоял в ступоре, а потом засмеялся. Он подумал, что над ним подшутили. Все на него посмотрели. К этому времени, идущая в свою комнату, Аня проходила мимо них, и Денис, схватив её за руку, повернул к себе.
-Это правда?-сказал Ден, смотря в глаза девушки.
Аня молчала. Она была немного напугана.
-Это правда!?-также, но уже громче и настойчивей повторил свой вопрос парень.
Анна опустила голову и кивнула.
Денис ослабил хватку, и немая вырвалась и бросилась к выходу из дома. Из глаз текли слёзы. Она хотела просто побыть одной. Выбежав из дома, Аня направилась к парку.
POV Аня.
Я выбежала из дома и побежала в парк. Из глаз текли слёзы, но мне было плевать. Я присела на лавочку и откинула голову назад. За что мне это?
Я встала и пошла, куда глаза глядят. Опустила голову и просто смотрела на ноги. Тут я в кого-то врезалась.
Передо мной стоял парень-блондин. Высотой немного выше меня. На вид ему 20 лет. Накаченый с серыми глазами.
-Ты чего под ноги не смотришь?-дружелюбно сказал он. Хорошо хоть не послал.
Я просто посмотрела на него и пошла дальше.
-Ну ты чего?-догнал он меня.
Я помотала головой, типо "Ничего".
-Артём.-он протянул мне руку.
Я достала телефон и быстро напечатала своё имя.
"Аня."-показала я ему и пожала его руку.
Он немного не понял, что со мной, но всё же об этом спросил. Ну я быстро напечатала ему всю историю. Артём немного расстроился.
Знаете, за этот день мы подружились и очень хорошо провели время. Бегали друг за другом, вобщем настроение у меня сильно поднялось.
-Анька, а хочешь, я тебя со своим другом познакомлю?
Я положительно кивнула.
Он взял телефон, набрал номер и кому-то позвонил. Через 5 минут он сбросил и сказал, что его друг скоро придёт.
POV Артём.
-Олло, бро, привет. Короч, с такой девушкой познакомился! Так, что бы через 5 минут был в центральном парке.
-Да ладно? Неужели ты нашёл себе принцессу?
-Блин, харе. Быстро взял свою задницу в руки и бегом в парк!
-Ага, бегу.
Я положил трубку и сказал Ане, что скоро бро придёт.
О, а вот и он!POV Аня.
Тёма показал мне на того друга, который бежал к нам. О, нет! Ну чё у меня за жизнь-то такая. Хоть бы Артём обознался... О, чёрт, нет, не обознался... К нам подбежал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Have A Good Friend
RomanceАня только переехала в новых город, и сразу же родители знакомят её с сыном их соседей. Всё сложилось неплохо, и подростки смогли найти общий язык. Только вот друзья ли они, или может быть из этого выйдет что-то большее?