6 глава.

341 12 0
                                    

Вдруг ко мне подошла Аня и, уткнувшись носиком в мою рубашку, стала рыдать.
Я обнял её и прижал к себе. Она сделала так же. Мы стояли так минут 5 наверное, пока не зозвонил телефон. Блин, такой момент испортил!
-Олло...-сказал я.
-...
-Хорошо, мам.
-...
-Да понял я.
-...
-Всё, пока.
Аня уже сидела на диване и смотрела телевизор. Я сел рядом с ней и она положила голову на моё плечо. Я прижал её к себе. Она такая милая.
-Сегодня ты останешься у меня, твои родители вернутся поздно.
Она ничего не ответила, только посмотрела на меня и опять положила голову.

***

Я лёг в кровать и Аня легла со мной. Она укрылась одеялом и заснула. А я не мог, перед моими глазами была картина сегоднешнего дня. Наконец ко мне пришёл сон и я уснул.

Чёрт, как же мне надоела эта школа. Я посмотрел на часы, было 7:39. Я начал будить Аню, но было не всё так просто.
-Вставай! В школу надо!
-Отстань Спанч Боб, иди сначала покорми Патрика! Он меня чуть не съел!
-Анна!
-А, что? Я уже проснулась. Стоп!!! Анна?
-Ну я же не виноват, что кто-то долго спит,-сделал я невинное лицо, на что Аня только закатила глаза и пошла в ванну.

POV Аня

Я пошла в ванну после того, как этот придурок меня разбудил. Голова очень сильно болела.
Ну я же победитель по жизни! Мне обязательно надо было подскользнуться и упасть... прямо на дверь. Я стукнулась головой, которая, как я уже сказала, очень болит.
Отлично! Я упала на пол, стукнулась головой и чуть не разбила коленку.
Похоже Ден не услышал. Ну и отлично! А то опять будит розовые сопли разводить.
Я встала и похрамывая пошла в ванну. Кое-как, с горем по полам, я помылась, оделась в чёрную футболку, синие джинсы, обула красные кеды и пошла вниз, где меня ждал завтрак. Ден уже поел и смотрел теливизор.
Я быстро позавтракала и мы пошли в школу.
Шли где-то минут 20 и подошли к красивой большой школе. Во дворе школы было много учеников, небольшая школьная поляна для отдыха, скамейки и небольшой буфет.
-Сколько осталось до урока?-спросила я Дена.
-Ещё полчаса.
-Отлично!-пыталась говорить я более радостно, но настроение было не очень.
-Ребят!-крикнул Ден, и я увидила небольшую группу людей из 6 человек: 4 парня и 2 девушки.
Ден схватил меня за руку и мы побежали к ним.
-Привет,-сказал парень с тёмными волосами.
-Это кто?-спросила девушка, смотря на меня немного со злобой.
-Моя соседка и теперь наша одноклассница Аня. Прошу любить и жаловать,-ответил Ден на вопрос.
-Прошу любить и жаловать,-пробубнила себе под нос эта мымра. Похоже я ей не понравилась.
-Аня,-обратился ко мне Ден,-это Глория,-показал он на эту недружелюбную особу,-это Эрик,-парень с рыжими волосами,-это Катрина,- блондинка,-это Сэми,-парень с тёмными волосами,-это Вадим,-брюнет,-и Макс,-накаченный и на вид самолюбивый парень.
-Приятно познакомится,-сказала я негромко.
-И нам,-сказал Макс, подмигнув и улыбнувшись мне.
Я краем глаза заметила Дена, который немного разозлился. Он что, ривнует?
Мы пошли на алгебру.
-Ребята, у нас новенькая. Её зовут Аня. Она переехала в наш город совсем недавно. Надеюсь, вы не будете её обижать.
-Если кто будет, то я лично с ним "поговорю",-сказал Ден и я немного засмущалась. Я не думала, что он будет меня защищать. Хотя о чём я говорю, я прекрасно могу постоять за себя, но помощь иногда не помешает.
-Отлично! Денис, ты будешь заступаться за Аню. Аня, ты должна будешь не отходить от него ни на шаг. Ясно?
-То есть я должна всегда хвостиком за ним ходить?-немного злая сказала я.
-Да, но только на то время пока ты не привыкнешь к школе, а ребята к тебе.
-Уф, лаааадно.
Ден победно улыбнулся, и я заметила, что он что-то придумал. Мне стало немного страшно. Он защищает меня, но вопрос, кто защитит меня от него. Мало ли чего.
Урок прошёл скучно, в принципе все остальные тоже. После уроков мы пошли домой. Ден проводил меня до дома. Слава богу день кончился.
Я сделала уроки, приняла душ и легла в кровать. У меня есть "традиция", заходить в ВК перед сном. Ну вот, я зашла в ВК и посмотрела ленту. Вроде ничего нового. Открыв свой профиль я увидела, что ко мне пришла заявка в друзья. Это был Макс. Я добавила его и он мне написал.
"Спокойной ночи, малыш."
Я просто офигела от этого сообщения. С каких это пор я "малыш" для него!?
"Заруби себе на носу, я тебе не малыш!!!"
"Ох как грубо! А ты мне нравишься, котик."
Что он себе возомнил!? Самолюбивый критин! Ненавижу его!
"Слушай, ты, ещё раз напишишь что нибудь такое, мало не покажется!"
"Ну и что ты мне сделаешь?"
"Сломаю тебе спину, задушу и вырву один орган!"
А что вы хотели!? Я не позволю какому-та идиоту так разговаривать со мной!
Дальше я просто выключила ВК и положила телефон на тумбочку. Я ворочилась, но не могла уснуть. У меня в голове прокручивалась эта переписка. В конце концов я уснула.

***

Дибильный будильник! Где папин молоток? Я встала и спустилась на кухню.
-Доброе утро, соня,-Ден сидел как ни в чём не бывало.
-Как ты вошёл?
-Ну, я сегодня довольно рано встал, поэтому решил пойти к тебе.
-Понятно,-сказала я безразлично.
Я подошла к холодильнику, открыла его и взяла хлеб, масло и сыр. Сделав бутер я его съела и запила чаем.
-Ну ты долго ещё? Мне скуууучно!-заныл Ден, когда я пошла в ванную.
-По-моему парни должны ждать девушек?-крикнула я из ванны.

Я ополоснулась за 10 минут. Когда я вышла из ванны, то подскользнулась и упала. Хорошо, что я была одета, ведь в эту же минуту прибежал Ден. Он начал ржать как конь.
-Чё ржёшь, "ангел-хранитель", блин!? Даже здесь защитить не можешь!
-Да ладно тебе, подумаешь посмеялся,-надул он губу.
Я встала и прихрамывая поплелась к лестнице. Только я к ней подошла, как меня кто-то (а это был Ден) взял на руки и понёс на первый этаж.
-Отпусти,-тихо сказала я, когда он спустился и подошёл к двери.
Он послушно опустил меня на пол, и я, как обычно, чуть не грохнулась, точнее грохнулась... на Дена.
-Да что ты всё время падаешь?-спросил Ден с ухмылкой на лице.
-Не удивляйся. Я лох и рукожоп с самого детства.
-Ха! Ладно.

******************************

О боже! Какая большая глава! Я её писала где-то 2 дня. И получилось 1046 слов! Всё для вас!

When You Have A Good FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя