30 глава.

113 2 0
                                    

POV Аня.
Дома.

  -Ааааа, как же я устала!-заныла подруга.

  -Поскорее бы свадьба уже прошла... Я не привыкла к таким хлопотам.

  Мы бухнулись на диван.

  -Чёрт... нам надо забрать детей из садика,-Марта посмотрела на наручные часы.

  -Не волнуйся, я поговорила с Деном, он их заберёт и привезёт сюда.

  -Отлично,-сонно проговорила подруга.

  -Тебе нужно поспать, ты еле держишься на ногах. Можешь занять гостевую комнату.

  -Спасибо,-Марта встала, чмокнула меня в щёчку и пошла на второй этаж.

  Я решила приготовить ужин. Открыла холодильник. Отлично! Я могу приготовить курицу, салат и пирог.

*************

  Фух... курица в духовке, пирог на столе, салат в холодильнике. На это у меня ушло 2 часа.

  Я с облегчением бухнулась в кресло. На часах 7 часов. Вот-вот приедут Ден и дети. Марта ещё спит... Мда... а ещё говорила, что я соня.

  Нужно спрятать платье. Ден не должен его увидеть. Я хочу, чтобы это было неожиданно.

  Я бегу с пакетом в комнату. Залезаю по лестнице к самому верхнему ящику и кладу в него пакет с платьем.

   Ну всё, вроде всё готово. Теперь можно расслабиться. Я включила музыку, в частности Galway girl.

  И тут неожиданно в меня прилетела подушка.

  -Эй!-я повернулась в сторону кидальщика, на лестнице стояла недовольная и сонная подруга,-Чего кидаешься?-обиженно, как ребёнок, надула я губы.

  -Ты не дала мне поспать!-аналогично поступила Марта.

  -Ой всё!-закатила я глаза, слишком глупо, после чего рассмеялась, но мой смех прервало урчанье в животе моей подруги.

  -Что, жрать хочешь?-сказала она своему животу и отыкала в него,-А вот хрен, ты на диете.

  Она так смешно это говорила, как бабулька, таким глухим голосом, что я упала на пол от своего же ора. Девушка посмотрела на меня, как на психически больную, хотя возможно сейчас я так и выглядела.

  -Ненормальная!-снова обратилась она к голодающему таким же голосом, что заставило меня снова засмеяться.

  И тут дверь открылась. Ну и на пороге стоят дети и мой жених, ну а я смеюсь, как дура и на полу ещё, а Марта говорит что-то своему животу и тыкает на меня пальцем. Зашибись, чо...

  -Всё нормально?-в недоумении произнёс Ден.

  -Да-да, привет.-успокаиваясь и вставая с пола, сказала я.

  Мы все обнялись, я пригласила всех за стол.

  -Ммм, мам, очень вкусно.-сказала Лизи.

  -Куда сегодня ездили?-спросил Ден.

   Я только хотела всё рассказать, но меня перебили.

   -Секрет!-опередила Марта.

  Я нахмурилась. Секрет? Марта поймала мой взгляд и подмигнула.
  
  Похоже, я по-настоящему счастлива...

When You Have A Good FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя