15 глава.

190 7 3
                                    

(На фото платье, в котором Аня пошла на вечеринку.)

Так... Ого! 17:43. Чёрт! Надо собираться. Вечеринка через полтора часа!
С этими мыслями я побежала в ванную. Приняла душ, помыла голову, высушила её феном. Подошла к шкафу и начала выбирать платье.

Блин! Я уже полчаса стою и не могу выбрать одно платье! Уже 18:23. Всё! Я выбрала голубое (на фото. P.s. на фото не Аня)
Я одела платье, обула босоножки на каблуках и завила волосы. 18:42. Надо спешить. Я быстро спустилась к Дену. На нём были джинсы и чёрная рубашка.

-Ты великолепна!
-Спасибо. Ты тоже.

Мы вышли и сели в мою новую машинку. За рулём сидел Ден.
-Долго ещё?
-Почти приехали.

Через несколько минут мы подъехали к большому дому. Играла громкая музыка и пахло алкоголем. Мы зашли в дом. Там была небольшая сцена, где объявляли конкурсы.

К нам подошёл какой-то парень, но из-за довольно тёмного освещения я не смогла рассмотреть его лицо. Ден пожал ему руку. Оказалось это был Кирилл. Потом парни куда-то ушли, а я пошла к столу с едой и напитками. Налила себе колу и выпила. Пить алкоголь я не хочу.

Через 5 минут пришёл Кирилл, но без Дена. От него несло сильным перегаром и спиртным.
-Где Ден?-крикнула я, потому что из-за музыки ничего не слышно.
-Не знаю.-еле как крикнул Кирилл.
-Всмысле не знаю, вы вместе ушли.
-Аня, это ты?-еле пришёл Ден. Да он пьяный нафиг.
-Идиот, каким местом думал, когда пил?-начала кричать я.-Кто машину вести будет? Я?
-Ну, допустим ты.
-Блин, ну спасибо. Отличный вечер!
-Ага, я так давно не веселился.
-А я и вижу. Всё алкоголик, домой. Что б я ещё с тобой хоть куда-нибудь поехала. Лучше носок на лбу буду носить.
-Ловлю на слове, с тебя носок.-сказал Кирилл.
-Обязательно.
-Ань, давай ещё чуть-чуть побудем здесь?
-Ага, конечно, чтоб ты ещё выпил. Всё, домой.

Денис еле дошёл до машины, в конце концов в машине он уснул. Я села за руль и нажала на газ. Ден уже храпит на заднем сидении. Да... Похоже придётся звать на помощь папу. Одна дотащить я его не смогу.

Я благополучно добралась до дома. Оставив Дена на заднем сидении, я пошла домой за папой.

-Пап,-шёпотом сказала я, приоткрыв дверь в его кабинет.
-О, Анечка, приехала так быстро?
-Да я бы ещё там побыла, если бы кое-кто не напился. Поможешь дотащить?
-О, господи. Ты хоть не пила?
-Я на дуру похожа? Кто машину бы вёл.
-Главное, что бы его родители не увидели.
-Пап, пошли.

Мы вышли из кабинета и тихо-тихо пошли к машине. Чёрт, я ключи от машины оставила в кабинете!

Оставив папу возле машины, я пошла за ключами. И вот, как на зло, выходит Геля из комнаты и видит меня.

-Ой, Аня, вы приехали.
-Да.
-А где Денис?
-Он сейчас придёт, машину поставит только.-ага, конечно.
-Хорошо, как отдохнули?
-Отлично.
-Ладно, пойду Дениса на кухне подожду.
-Ой, нет, иди спать, уже поздно, завтра всё расскажем.
-Ну, ладно. Спокойной ночи.
-И тебе.

Геля пошла спать. Фух, чуть не попалась. Я взяла ключи в кабинете и пошла к папе и алкоголику.

-Ну что так долго?-возмущался папа.
-Да нас чуть не спалили.
-Кто?
-Геля. Так, меньше слов, больше дела. Пошли.

Я открыла машину, папа вытащил Дена и мы пошли домой. Дена мы решили положить у меня, так как будет меньше риску, что нас раскроют. Просто комната алкоголика в конце коридора.

-Спасибо.
-А ты где спать будишь?
-У Дена. Ладно я в душ и спать.
-Спокойной ночи.
-И тебе папуль.-я чмокнула его в щёчку и пошла в комнату за вещами.
Это чудовище храпело на моей любимой кроватке. Я взяла одежду и пошла в ванну. Помылась и пошла спать. Вобщем, вечеринка "удалась на славу".

When You Have A Good FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя