Итак, я оделась и мы пошли.к соседям.
Открыла женщина на вид 35-40 лет. Она мне показалась довольно молодой, для мамы семнадцатилетнего парня. Мы вошли внутрь.
-Здравствуйте, меня зовут Ангелина.
-Здравствуйте, меня зовут Луиза, моего мужа Девид, а дочку Аня. Приятно познакомится.
-Денис, иди сюда, гости пришли! Знакомся!- закричала Ангелина.
-Иду.-раздался голос со второго этажа и послышались шаги по лестнице.
По лестнице спустился красивый накаченный брюнет, с карими глазами.
-Привет, я Денис. А ты?
-Аня.-я не много засмущалась.
-Ну что, пойдём к столу. - сказала Ангелина.
-Ага-радостно сказал папа.
Мы сели за стол и получилось так, что я сидела напротив Дениса. Только мы сели, как в дверь позвонили.
-Это наверное Майк.-Ангелина пошла открывать дверь.
В дом зашёл мужчина лет 40.
-Привет, дорогой. Ты немного опоздал.
-Привет, Геля.-он поцеловал её в щёчку. Майк пожал руку моему папе и сел за стол. Похоже, они знакомы.**************************
-Спасибо.-сказала я выходя из-за стола и хотела помыть тарелку, но Ангелина меня остановила. Я пожала плечами и села за стол, чтобы попить чай.
-Спасибо, мам. Было очень вкусно.-Денис вышел из-за стола и направился к лестнице.-Аня, поешь, можешь пойти в мою комнату.
Я кивнула и допив свой чай пошла на верх. Найти комнату Дениса оказалось не так просто, чем казалось. Я зашла в первую комнату и не увидила там Дениса. Во второй тоже. Я уже хотела открыть третью дверь, как из последней комнаты послышался голос.
-Я здесь!
Я пошла на голос и открыв дверь увидела Дениса, который играл в приставку.
-Можно?-тихо спросила я.
-Заходи.
Я зашла. А тут миленько. Чёрные обои, плазменный телевизор, приставка, большая кровать, шкаф. По мне так нормально.
-Играть будешь?- спросил Денис смотря мне в глаза.
-Ну давай.-я взяла джойстик.
Мы играли где-то полчаса.
-Ха! Я опять выйграла!-засмеялась я.
-А ты не плохо игрешь.
-Неплохо? Да я тебя обыграла! Подожди, я сейчас.
Не дождавшись ответа, я спустилась на первый этаж. Родители ещё мило болтали с соседями. Я попила воды и поднялась наверх. Но зайдя в комнату Дениса, я его не увидила. Подумав, что он возможно вышел на несколько минут, я села на пол, точнее на ковёр, и стала смотреть в телефоне смс от друзей, которые, остались в родном городе. Как я по ним соскучилась! Мои мысли перебили шаги по каридору. Это шёл Денис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Have A Good Friend
RomansaАня только переехала в новых город, и сразу же родители знакомят её с сыном их соседей. Всё сложилось неплохо, и подростки смогли найти общий язык. Только вот друзья ли они, или может быть из этого выйдет что-то большее?