11 глава.

210 10 0
                                    

Время 17:18. Пора одеваться. Я побежала в ванную и накрутила локоны. Ну а что! Я нанесла немного макияжа и одела одежду, которую выбрала днём. Волосы распустила. Я готова! Так, время 17:47. Ещё чуть-чуть время есть. Я прошла по всем комнатам и посмотрела, всё ли я выключила. И правильно сделала, потому что оставила включённый утюг. С утра что-ли стоит? Ещё немного и я могла бы дом спалить.
В дверь позвонили. Я в прямом смысле скатилась по перилам лестницы и побежала открывать. На пороге стоял Ден. Он был одет в тёмные джинсы, в футболку и куртку.
-Привет. А куда едем?-спросила я.
-Привет. Ты умеешь кататься на коньках?
В детстве папа много раз возил меня на каток и я хорошо каталась, но это было года 3 назад.
-Ну... наверное. Папа много раз возил меня на каток. А мы едем на каток?-спросила я.
-Да!
-Круто! Но если со мной что-то случится, то ответственным будешь ты.
-Да без проблем.-поднял он руки вверх.-А теперь вперёд.
Я села в машину и мы поехали. Да! У Дена есть машина и он умеет водить. Его родители не против.
Через 20 минут мы приехали к зданию. Наверное это и есть каток. Мы зашли туда и подошли к кассе. Ден показал два билета и нас пропустили. Мы прошли в раздевалку с нашими коньками. У меня были голубые коньки с золотыми узорами, а у Дена чёрные. Я завязала шнурки и пошла на каток. Он был огромный.
Я нерешительно встала и поехала. И упала! Как всегда. Подъехал Ден и начал ржать.
-Чё ржём? Больно вообще-то. Он дал мне руку, а я потянула его на себя и теперь и он сидит на льду. Я ржу, а он не понимает, что происходит. Я встала и поехала уже уверенно. Проехав пару кругов я решила, что пора вспомнить трюки, которым меня учил папуля. Я разогналась и со всей скорости сделала ласточку, а затем резко затормозила. Ветерок дует в лицо. Адреналин играет в крови. Ден катается и наблюдает за мной.

**************

Мы отлично покатались! Сейчас я еду домой. Время 21:56. Я очень устала. Хорошо, что в школу не надо. Хочу лечь в постель и поспать.
Мы подъехали к моему дому. Попрощавшись и отблагодарив за вечер я вышла и вошла домой. Родители в командировке, так что живу одна.
Я помылась, поела и пошла в зал с ноутбуком. Открыла скайп и позвонила маме.
-Привет, Анечка.-пропела мама.
-Привет, мам. Когда приедете?
-Скорее всего через 4 дня. В школу ты пойдёшь без нас.
-Блин. Я совсем забыла про неё.
-Как у тебя там дела? Ты там ешь хоть? Денис за тобой следит?
-Маам. Нормально всё. Я ем. Ден за мной следит. На каток сегодня ездили.
-Ого. Я смотрю он там тебя балует.-мама подмигнула.
-Ладно, я пошла спать. Созвонимся.-я фальшиво подтянулась, так как знала, на что "намекает" мама.
-Так всегда. Когда речь заходит о парне, ты постоянно находишь отговорку.
-Я просто устала на катке. Правда.
-Ладно. Спать иди. Если что, звони.
-Хорошо. Папе привет. Пока.
-До связи.
На самом деле я спать не собиралась. Просто не хотела говорить на эту тему. Я отложила ноутбук и включила телевизор. По стс шла "Закрытая школа". Я решила не выключать, мне нравится этот сериал.

Через серий 5 я захотела спать и пошла в комнату. На часах 00:43. Я легла на кровать и уснула.

**************

Привет. Глав долго не было. Во-первых, в последние дни каникул времени не было. Собиралась в школу, возвращение домой и т. д. Во-вторых, учёба. Не ругайте. Люблю вас!

Ваша Алька.

When You Have A Good FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя