19 глава.

163 8 2
                                    

  Я уже 2-ой день лежу в этой грёбанной больнице. Врач сказал, что из-за аварии я не смогу говорить ещё месяц. По началу я очень плакала, но потом смирилась. Это ведь не навсегда, а на некоторое время. Есть люди, которые не могут разговаривать всю жизнь. Слава Богу, переломов у меня нет. Отделалась парой синяков. Завтра меня должны выписать.

  -Привет, как ты?-спросила меня Марта, заходя в палату.
  "Более менее"-напечатала я на своём телефоне.
  -Блин, как жалко, что я не услышу месяц твоего голоса.
  "Да, ты права. Но это ненадолго. Скоро я опять смогу говорить."
  -Надеюсь.

  Мы обнялись. Марта пробыла у меня 3 часа. За это время мы посмотрели два ужастика, побесились и поиграли в бутылочку на желания. Было смешно, когда Марта звонила моему другу, которого она не знает и признавалась в любви.
  -Какой позор!-кричала она, размахивая руками. Актриса, блин.

  "Ой, да ладно! Подумаешь, призналась ему в любви"-напечала я ей.

  -Ага, тебе легко писать, а я этого не переживу.-сказала она, и закрывая лицо рукой, упала на кровать.

  "Ахаха, слушай, тебе в театральное надо."

  -Ну вообще-то я и так закончила театральное.

  "Когда?"

  -Два года назад.

  "Вот это поворот!"

  -Ладно, мне пора. Уже поздно. Завтра приду.

  "А меня завтра должны выписать."

  -Ура! Но в школу, я так понимаю, ты не пойдёшь?

  Я пожала плечами.

  -Но я всё равно приду.
 
  Я улыбнулась ей, а она мне.

**************

  От 3 лица.

  Прошла ночь, Аня собирает вещи. Она рада, что наконец покинет это не самое лучшее место. Закончив, она села на кровать и ещё раз окинула взглядом это суровое место.

  Зелёные стены, поломанная тумбочка возле кровати, больничная койка, телевизор и водопроводной кран.

  На секунду Аня поняла, что будет немного скучать по этому месту, к которому она уже достаточно успела привыкнуть. Но она также понимала, что очень соскучилась по дому, по родным, по подруге и по... Дену. За это время он навестил её только один раз, потому что у него, как он сказал, были везкие причины. Но девушка не была на него в обиде, так как всё понимала.

  -Ну, готова?-сказал, заходя в палату отец Ани.

  Девушка положительно кивнула головой, взяла сумку и не оглядываясь покинула помещение. Девид забрал её сумку и поцеловал в макушку. Аня невольно улыбнулась.

  Вот и всё. Закончился весь этот кошмар. Она перешагнула порог здания больницы. И тут резкая мысль посетила её голову. "Моя машина". Перед девушкой стояла ауди... её ауди, на которой она попала в аварию, затем в больницу и не попала на желаемый концерт. На глазах Ани выступили едва заметные слезинки.

  Отец помог сесть дочери в машину, а сам сел за руль, так как Аня пока не могла сесть на место водителя. И не хотела. Она боялась.

  Через полчаса езды они подъехали к дому. Зайдя в дом на временно немую накинулась подруга, мать и Ангелина. Как поняла девушка, Дена не было. Выбравшись из объятий Аня пошла на кухню, так как хотела есть. Всё очень внимательно на неё смотрели и очень долго, пока она не повернулась к ним и мило улыбнулась. (От автора: как странно пишу. Сама понимаю, что это как-то банально и неинтересно.) Мама побежала к дочке, посадила за стол и начала накладывать еду в тарелки и звать всех на обед. Даже лучшая подруга Ани не отказалась от приглашения пообедать. 

  За столом очень много смеялись, разговаривали и улыбались. Но Аню все не покидал вопрос: "Где и когда вернётся Денис?"

******************************

  Привет. Глава получилась достаточно большой, по крайней мере мне так кажется(ну просто 595 слов, не мало ведь, да?). Не дождалась я от вас звёздочек. Ну ладно, ловите новую главу. Всё равно я вас люблю. (Рифмач, блин)

  С любовью
  Ваша Алька.

When You Have A Good FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя