Мы вышли из дома и пошли в школу, слава богу всё обошлось без приключений.
Но к несчастью мне на глаза попался Макс. Я сделала вид, что не вижу его, но зато он меня заметил. И направился в мою сторону. Надо быстро что-то придумать! После вчерашнего мне с ним не хочется общаться.Я подёргала Дена за рукав и сказала, что мне нужно отойти. Но он же не дурак, он помнит, что должен меня защищать. Я пошла к двери, чтобы зайти в здание, а он пошёл за мной.
Макс не стал идти за нами, так как знал, что Ден может его сильно поколечить. Да он не такой тупой, как мне казалось.
Прозвенел звонок и мы уже сидели на уроке геометрии. Учитель что-то говорил, но я его не слушала. Урок закончился и мы вышли из кабинета. Ден сказал, что сейчас придёт и оставил меня одну.
Вдруг меня кто-то хватает за руку и куда-то тащит. И этот кто-то МАКС!
-Отпусти, Макс!-кричала я, на что он не обращал внимания.
Макс привёл меня в подвал и закрыл дверь. Я начала кричать и пыталась вырваться из его рук. Но как бы я не старалась, не могла. Он прижал меня к стене и...
POV ДенЯ ушёл в туалет, а Аня осталась меня ждать.
*************
Странно, Ани нет. И куда она ушла? Я ходил по всей школе и искал её. Даже спросил у Глории, не видела ли она её? Она сказала, что нет. Странно всё это. Проходя мимо подвала я услышал крик... крик Ани! Я попытался открыть дверь, но оказалось, что она закрыта. Дальше я стал просто выламывать её. Вдруг всё утихло... Я не слышал крика, что меня напугало ещё больше.
Наконец у меня получилось выломать дверь. И я увидел... увидел как Аня лежала на полу без сознания!
А мой "друг" стоял и смотрел на меня.
Внутри всё сжалось. В глазах появился огонёк. Появился страшный гнев. Сжались кулаки.
Я медленно подхожу к Максу и ударяю его в лицо. Он падает и ударяется об стенку. Я подхожу к Ане, беру её на руки и быстрым шагом иду из школы. Приношу её в больницу и отдаю врачам на осмотр.
POV АняОн прижал меня к стене и хотел изнасиловать. Но я ударила его по нижнему месту. Макс согнулся от боли, а я попыталась сбежать. Но он меня схватил за руку и очень крепко сжал. Мне стало очень больно и я закричала. Вдруг дверь начали выламывать. Макс толкнул меня и я стукнулась головой об стенку. Дальше я ничего не помню. Слышала голоса, удар, кто-то упал. А потом тишина.
POV Ден
Вы когда нибудь чувствовали пустоту внутри себя? Это чувство убивает, пожирает тебя изнутри. Ты хочешь повернуть время вспять и исправить ту ошибку, которую совершили. Ты хочешь начать всю свою жизнь сначала. Ты хочешь защитить того, кого любишь, того, кто тебе дорог. Хочешь просто быть счастливым и париться по всякой мелочи, так как больших проблем у тебя не будет.
**************
Через полчаса вышел доктор. Я был взволнован.
-Что с Аней?
-С ней всё впорядке, вот только возможно, что она придёт в чувства не сегодня. Мы должны положить её в больницу на несколько дней, так как надо её обследовать. Мы опасаемся, что у неё небольшое сотрясение. Кем вы ей приходитесь?
-Я её друг. Живу по соседству.
-Скажите, её мама знает?
-Да. Я ей позвонил, пока вы её осматривали.
-Она сможет приехать?
-Сомневаюсь.
-Тогда согласие придётся дать вам, молодой человек, о том, что мы положили вашу подругу и проведём обследование. Вы согласны?
-Да. Что надо подписать?
-Пройдёмте со мной в мой кабинет. Там всё и оформим.**************
Ну вот и всё. Аня в больнице, а с Максом я ещё поговорю. Врач сказал, что как только моя девочка придёт в себя, он мне позвонит. Я пропустил все уроки. Надеюсь, меня не осудят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Have A Good Friend
RomanceАня только переехала в новых город, и сразу же родители знакомят её с сыном их соседей. Всё сложилось неплохо, и подростки смогли найти общий язык. Только вот друзья ли они, или может быть из этого выйдет что-то большее?