Я спала эту ночь в доме Дена в комнате Дена! ДА, ДА, ИМЕННО ТАМ! Мда, Аня, до чего ты докатилась. Уже с первым встречным спишь.
Я проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечо.
-Дайте поспать!
-Вставай, Анна!
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!!
-Ну раз не хочешь по хорошему, будет по плохому!-сказал Ден и взял меня за ноги, и закинул их на спину. И в это время, как закон подлости, входит Ангелина и видит такую картину: Ден стоит и держит меня за ноги, я вишу у него на спине и ржу, а мои волосы "подметают пол"! Круто вообще!
-Вы уже проснулись?
-Ага. - Ден повернулся к своей маме, а я чуть не стукнулась головой об кровать.
-Тогда спускайтесь вниз. Аня, твои родители ещё не встали. - сказала Ангелина выходя из комнаты.
-Хорошо,-ответила я из-за спины дена.
Она вышла, а Денис меня наконец-то отпустил.
-Ты вообще ешь?-одеваясь спросил он у меня.
-Да и много.
-И сколько ты весишь?
-Эм... ну может килограмм 37-40. Я не знаю.
Похоже Ден немного офигел от моих слов. Но не придал этому большого значения, как мне показалось.
Мы спустились на кухню, где стоял завтрак. Ангелина похоже куда-то ушла, либо была на верху. Мы позавтракали. Я приняла душ.
Ден решил показать мне город, так как я ничего здесь не знаю. И потом мы пойдём на тренировку по футболу! Я его обожаю!!!
Мы собрались и пошли в парк. Там мы погуляли немного, потом пошли посидеть в кафе.
-Ну как, нравится?
-Да, даже очень.
-Ну что, на тренировку?
-Да!!!POV ДЕН
Я проснулся от звука будильника. Я то проснулся, а вот Аня по-моему не собиралась. Она такая красивая. Эй, кто это у нас влюбился?
Я начал трясти её за плечо.
-Дайте поспать!
-Вставай, Анна!
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!!
-Ну раз не хочешь по хорошему, будет по плохому!-сказал я, и схватив её за ноги закинул их на спину и Аня висела вниз головой. Она такая лёгкая! Вдруг Аня начала ржать и в этот момент заходит моя мама.
-Вы уже проснулись?
-Ага,-сказал я мама, повернулся к ней, а Аня чуть не стукнулась о кровать.
-Тогда спускайтесь вниз. Аня, твои родители ещё не встали.- сказала мама выходя из комнаты.
-Хорошо,-ответила Аня из-за моей спины.
Мама вышла и я отпустил Аню. Меня волновало то, что она очень лёгкая.
-Ты вообще ешь?
-Да и много.
-И сколько ты весишь?
-Эм... ну может килограмм 37-40. Я не знаю.
Что!? Сколько!? Она издевается! Я стоял в ступоре, но не показал этого. Я был в шоке!
Мы спустились на кухню, где стоял завтрак. Мамы не было, либо она на втором этаже. Мы позавтракали и Аня ушла в вану.
Я сидел в комнате и думал что делать сегодня. Блин, у меня же сегодня тренировка по футболу. Может взять Аню с собой? Она мне говорила, что любит футбол. Да, так и сделаем.
В это время пришла Аня.
-Слушай, Ань, у меня появилась идея.
-И какая?
-Ты же любишь футбол?
-Шутишь? Я его просто обожаю!
-На тренировку со мной пойти хочешь?
-А можно?
-Да.
-Ура!!!-Аня крикнула так громко, как будто в доме начался пожар.
-Чё ты так орёшь!?-закрыл я её рот рукой.
-Мэммэ...
Я отпустил её.
-Но перед этим мы пойдём смотреть город, ну то есть в парк.
-Хорошо.
Мы вышли из дома и пошли в парк. Погуляли немного и пошли в кафе.
-Ну как, нравится?
-Да, даже очень.
-Ну что, на тренировку?
-Да!!!
Через 30 минут.Мы пришли. Я поздоровался со всеми и познакомил парней с Аней.
Я посмотрел на своего лучшего друга Ника, похоже ему понравилась Аня! Ну уж нет! Она моя!
Я посмотрел на Аню, она смотрела на меня.
-Спасибо!
-Незачто.-я её обнял. У Ника глаза вылетели из орбит. Он что, ревнует? О, да!
Тут пришёл наш тренер.
-А ты кто?-спросил он у Ани.
-Эм...-замялась Аня.
-Она со мной.-ответил я тренеру. Она обожает футбол.
-Да? Ну что-ж проверим.-тренер сделал хитрое лицо.
-Без проблем!-уверенно сказала Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Have A Good Friend
RomanceАня только переехала в новых город, и сразу же родители знакомят её с сыном их соседей. Всё сложилось неплохо, и подростки смогли найти общий язык. Только вот друзья ли они, или может быть из этого выйдет что-то большее?