Привет, я Аня. Мне 17 лет. Я переезжаю в новый город, в новый дом, в новую школу. Моего папу зовут Девид, а маму зовул Луиза. Я их очень люблю, но иногда они слишком обо мне заботятся.
- Пап!
-ммм?
-Мы скоро приедем?
- Мы только выехали, Аня, а ты уже ноешь! - сказала мама.
- Она права, дочка, мы только 10 минут едем.- подтвердил папа.
- Но я устала и хочу...
- Я знаю, но будь терпеливее! - закатил глаза папа.
Я больше ничего не сказала и засунула в уши наушники.
Прошло где-то 5 часов.
Я заметила что мы наконец остановились.
- Приехали!- сказал папа и я буквально выпрыгнула из машины.
Наш новый дом был двухэтажный и большой. Я схватила у папы ключи и подбежала к входной двери. К моему удивлению, дом был просторнее чем казалось. Я побежала на второй этаж и начала осматривать комнаты. Себе конечно я выбрала самую просторную. Я легла на кровать, которая оказалась очень-очень мягкая.
-Аня, ты где?-крикнула мама.
-В своей комнате!
-Ты уже выбрала комнату?-спросил папа с первого этажа.
-Да!
-Спускайся и возми свои чемоданы!-сказала мама.
-Иду.
Я нехотя спустилась на первый этаж и кое-как перетащила все свои сумки в комнату. Когда я зашла в ванную, чтобы помыть руки, я была поражена. Она была такая большая, что здесь можно было поставить телевизор и столик со стульями. Я стояла как вкопаная, пока в ванную не зашла мама.
-Эм, Аня, ты в порядке?-мама немного испугалась когда увидела меня с большими глазами и открытым ртом.
-Да, просто немного удивлена.
-Выбери себе одежду в которой сможешь пойти сегодня в гости к нашим соседям.
-Мы сегодня идём к соседям? - я непонимающе посмотрела на маму.
-Да, Девид позвонил им и договорился. Познакомимся, пообщаемся... А, чуть не забыла, говорят, что у них есть сын твоего возраста. Надеюсь, вы подружитесь. - сказали мама и вышла из ванны.
Вот только этого не хватало. Я и так только что перенесла море имоций, а тут ещё и парень моего возраста! Я стояла возле шкафа с одеждой. Я ненавижу платья, поэтому мой шкаф заполнен одними джинсами, шортами, толстовками, майками, ну в общем нет ни одной юбки и ни одного платья. Я остановила свой выбор на коротких шортах и лёгкой белой майке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Have A Good Friend
RomanceАня только переехала в новых город, и сразу же родители знакомят её с сыном их соседей. Всё сложилось неплохо, и подростки смогли найти общий язык. Только вот друзья ли они, или может быть из этого выйдет что-то большее?