Аня набрала себе команду и 4 человек: она сама, Ник, я и Серый(мы его так звали).
Все остальные пацаны (Олег, Женя и Саша) были в команде тренера.
И так, игра началась! Аня классно играет! Она забила 3 гола нашим противникам. Игра закончилась со счётом 5:3 в нашу пользу.
-Приятно удивлён, Аня.-похвалил тренер Аню.
-Спасибо.
-Где ты научилась так хорошо играть?-поинтересовался Ник.
-Если бы не папа, то я бы не умела играть хорошо, наверное даже совсем не умела.
***************************Я отошёл в раздевалку, а Аня осталась ждать меня снаружи.
POV Аня
Ден ушёл в раздевалку, а я осталась ждать его на скамейке. Вдруг ко мне кто-то подходит и садиться рядом. И этот кто-то не Ден. Я отодвигаюсь от него подальше.
-Привет.
-Привет, Ник.-я познакомилась с ним во время игры.
-Где Ден?
-В раздевалке.
Он берёт меня за запястье и ведёт куда-то. Тут я уже испугалась и начала вырываться.
-Отпусти!
Он ничего не ответил, а только сжал мою руку ещё больше. Я начала кричать, но он закрыл мой рот рукой. Ник завёл меня за какой-то угол и... Только не это! Он начал меня целовать!
-Нет! Не надо!
POV ДенЯ вышел из раздевалки и никак не мог найти Аню. Где она, чёрт возми!? Я начал паниковать. Я пробежал к домам, которые были недалеко от футбольного поля.
Вдруг я услышал крик, Анин крик! Я побежал на звук. Что я увидел, я никогда не забуду!
Это Ник! Подонок! Что он делает? Бедная Аня. Он её целует, а она плачет и вырывается.
Я незаметно подошёл к Нику и ударил его по лицу. Он упал, и я пнул его ногой. Аня упала на землю и разрыдалась. Я подошёл к ней и обнял. Она прижалась ко мне и потихоньку начала успокаиваться. Когда Аня полностью успокоилась, мы пошли домой.
Дома никого не было. Видно, родители Ани пошли домой, а мои на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Have A Good Friend
RomanceАня только переехала в новых город, и сразу же родители знакомят её с сыном их соседей. Всё сложилось неплохо, и подростки смогли найти общий язык. Только вот друзья ли они, или может быть из этого выйдет что-то большее?