17 глава

164 7 2
                                    

Сев за дальний столик в кафе, я взяла меню и начала его листать. Подошел официант.

-Можно мне, пожалуйста, пирожное "Корзинка", горячий шоколад и картошку фри.
-Ваш заказ будет готов через 5 минут.

И правда, через 5 минут я уже ела пирожное, картошку и пила горячий шоколад. Ммм, тут так вкусно готовят. Пожалуй, когда не будет времени, буду здесь перекусывать.

Из моих мыслей меня вывел парень, который сел со мной. На вид красивый,как мне показалось, под 2 метра ростом, голубоглазый блондин, накаченый. Да, чёт как-то уж слижком банально.

-Можно с вами познакомится?
-Не можно.
-Это почему?
-Потому что.
-Лёша.
-Мне плевать.
-Дерзкая смотрю.
-А ты, я смотрю, плохо смотришь.
-Да ты вообще знаешь с кем говоришь?-уже начал кричать он.
-А ты знаешь с кем говоришь?-спокойно спросила я, выделяя слово С КЕМ.
-Стерва.
-Индюк.-сказала я, выходя из-за стола.
-Ненормальная!-крикнул он мне в спину.
-Зато не скучная!-крикнула я, выходя из кафе.

Мда... Ну вот почему, скажите мне, почему бывают такие люди, которые всегда могут испортить настроение.

POV Лёша.

Да, познакомился блин. А она ничего так. Красивая и видимо сумашедшая в хорошем смысле. Я пошёл за ней, но так, что-бы она не увидела. Она подошла к ауди. Да ладно, это её машина? Всегда о такой мечтал. Она села в машину и поехала, я поехал за ней. Через минут 20-30 она подъехала к парикмахерской.

POV Аня.

Я зашла в парикмахерскую и по записи прошла к Сэму. Сэм - это мой парикмахер. Ему где-то 24 года. Кстати говоря, очень талантливый. Мы познакомились с ним на моём первом приёме.

-Ооо, кого я вижу.
-Привет, Сэми.- сказала я, садясь в кресло.
-Что на этот раз?
-Осветлишь меня?
-Ну как я могу тебе отказать?

**************

Через час всё было готово.

-Ну как?
-Отлично!-сказала я, смотря на себя в зеркало.
-Удачного дня, Аня!
-И тебе. Пока, Сэм.

Я вышла из парикмахерской. Время 14:50. Можно уже поехать к Марте.

Я ехала по своей линии, как вдруг на встречку влетает какой-то грузовик.

Темнота... Резкий звук... Свет... Крики... Темнота...

When You Have A Good FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя