9 глава.

269 10 1
                                    

  Прошло половина фильма. Как я и думала, Ден меня напугал. Идиот. Вот смотрите, смотрю я фильм, никого не трогаю, Ден ушёл на кухню за попкорном и тут, как на зло, на самой страшной сцене, меня кто-то резко хватает за плечо. Я? А что я? Я естественно закричала. А Ден как заржёт. Ппц короче...
  -Дибил! Жить надоело!?
  -Бежать?
  -Лететь!
  Родителей Дена не было, они уехали на несколько дней. Он побежал, а я за ним. Пока мы бегали, пропустили весь фильм. Но в конце концов я его догнала, запрыгнула на него и он упал. Месть!!! Но не тут то было. Он, чёрт возьми, встал и теперь бугу от него я. Я спряталась в комнате Дена, а точнее в шкаф.
  Я услышала шаги в коридоре и затаила дыхание. В комнату забежал Ден. Он начал искать меня.
  -Ну и где ты, овечка? Я же тебя найду.
  Он подошёл к шкафу. Так, Аня, тихо. Надо что-то делать. Что тут есть? Так, у нас тут ремень! Отшлёпать Дена будет опасно. Мало ли что он может сделать. Так, ладно, просто попытаюсь выбежать, что бы Ден меня не поймал. А потом в ванную. Раз, два, три!
  Я выбежала из шкафа, побежала к двери, но Ден меня схватил.
  -Отпусти!!!-кричала я.
  Я вырвалась и побежала на кухню. Там я налила себе воды и как ни в чём не бывало села за стол. В это время пришёл Ден. Он взял из холодильника сок и налил в стакан.
  -Всё, я спать.-сказала я и пошла в комнату. Переоделась и легла в постель.

**************

  Я сижу возле обрыва над морем и смотрю в пустоту. Мимо меня пролетают птицы, внизу плавают рыбы. Я оборачиваюсь и вижу 2 мужчин. Они шли в мою сторону быстрым шагом. Я слышу шум. Шум летящего вертолёта. Я вижу там своих родителей. Вдруг вертолёт резко снижает высоту. Я хочу кричать, но не могу. Вертолёт падает в море. "Они погибли"-сказал один из мужчин.

  -Ааааа!!!-кричу я и просыпаюсь.
  Господи, что за сон? Ужасный сон!
  -Что ты орёшь?-сказал сонно Ден в подушку.
  Я спокойно выдыхаю и падаю на подушку. "Это был сон. Всё хорошо." Этими мыслями я успокоила себя. Так, время 6:53. Сегодня среда. Ха! Холоп идёт в школу, а я нет.
  -Ден, вставай и вали в школу!
  -Нет. Я не иду.
  -Почему?
  -Потому.
  -Ладно, тогда я звоню Марте и ты везёшь нас в ТЦ.
  Марта-моя одноклассница, с кторой я очень хорошо общаюсь + мы сидим за одной партой. Ей нравится Вадим-лучший друг Дена.

  -Привет, собирайся! Мы едим в ТЦ!-прокричала я в трубку.
  -Привет. Как поедим?
  -Ден повезёт.
  -Во сколько?
  -В 13:30 я заеду за тобой.
  -Ладно.

When You Have A Good FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя