22 глава.

141 3 0
                                    

Я подошла к магазину по дороге к подруге. Купила чипсы, набрала кучу макарун и взяла колу.

  -Привет!-открыла дверь дома подруга.
  Я помахала рукой в знак приветствия. Она меня пропустила и мы пошли на кухню. Сказать честно, именно это место мне нравится больше всего в её доме, не считая гостиной.

    Пока Марта раскладывала еду, я пошла помыть руки в ванную. Она была просто огромной.

********

   -Артём отдай!-кричала Марта и бегала за Артёмом по дому, потому что он забрал её печеньки.
   А я тем временем спокойно кушаю макаруны, сидя на диване.

   -Да хватит вам!-крикнула я.

   Что!? Я... говорю...
    Марта и Тёма с удивлением посмотрели на меня. Я бы даже сказала с каким то ужасом, будто я только что на диване родила. Я схватилась за горло. Что, чёрт возьми, только что случилось?

   -Ты... ты за... заговорила?-Марта так-же неподвижно стояла и смотрела на меня.
   -Невероятно!-заорал Тёма.

    *Через час*

   Что происходит? Артём танцует на... на столе? Марта разговаривает с... с печенькой орео? Люди, я одна здесь более менее нормальная!
   Дело в том, что мы решили отметить возвращение моего голоса. Ну и немного переборщили. Ничего особенного.
  
   -Спать!-крикнула я на весь дом.
  
   Друзья нехотя поплелись на диван и через минуту по всей гостиной раздавались чудесные звуки храпа. Дурдом!   Я закрылась в комнате Марты завалилась на мягкую постель. Три... два... один... и всё, я сплю.

When You Have A Good FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя