Pov Артем Бизин.
Я проснулась утром , а рядом со мной лежит Артем обнимая, такой добрый, милый и классный, как котенок, потянулась к нему и поцеловала робко в губы, но парень сразу отреагировал и прижал меня к себе.
-Доброе утро.
- Доброе. - Потянулся к телефону взглянул на время. - Ты чего так рано встала, восемь же только.
- Мне в универ надо.
-Понятно, тебя подвести?
-Нет я сама доеду, а ты поспи , а что там насчет переезда?
-Да после универа можем поехать за вещами, ты только номер свой мне оставь, во сколько у тебя учеба заканчивается?
-В час.
-Ну тогда я после учебы заеду за тобой.
- Хорошо, я скину адрес.
-Мхм, душ внизу.
-Можно? - Я начала целовать парня в шею спускаясь все ниже и ниже.
-А почему бы и нет. - Повернулся на спину, пол часа удовольствия, все-таки хорошо когда у тебя есть девушка, по утрам просыпаться от такого блаженства. - Ну все теперь в душ.
-А где полотенце взять?
- В ванной в шкафу в верхнем там три полотенца, белый не трогай это Егора, синий тоже не трогай, возьми там есть розовый.
- Хорошо.
Pov Егор.
Прилетели в Казань с аэропорта мы поехали сразу в гостиницу оставили вещи и отправились прямяком в клуб на саунд чек , сегодня у нас загруженный день.
-Тем, да понял тебя не стоит мне по тысячу раз напоминать об этом, только давай этим мы займемся после саунд чека, я не думаю что там будет так сложно обо всем договориться.
-Ну смотри сам.
- Честно признаться мне сейчас вообще не до работы у меня мозги в Москве рядом с Алексой. - Врезал кулаком в стену. - Сучка!
-Че отшила что-ли? - Артем заржал.
- Типо того, сказала что я не в ее вкусе прикинь?
-Отшила Егора Крида , пиздец. - Парень еще больше заржал после своих слов. - Знала бы она кто ты, перед тобой любая ноги раздвинет, хотя и так раздвигает.
-Мля , я тебе говорю она другая она мне не нужна в плане секса на это я ее могу развести в любой момент , она мне в плане отношений отказала, вот скажи что со мной не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мой пульс
FanfictionФанфик про Егора Крида (Булаткина) Знакомство с героями. Алекса Блэк (Алекс) Симпатичная молодая девушка лет 19. Родилась и жила в Лондоне, но вскоре переехала в Москву. На ее красивую и привлекательную внешность часто обращали внимание парни. Но...