Глава 29.

1.2K 34 1
                                    

Pow Автор

Бизин услашав все что сказал ему Егор поднялся со своего места вытер слезы побежал к девушке, без слов схватил ее на руки.

- Отпусти меня... Я сказала отпусти меня быстро.

Парень молчал и просто нес девушку, пришли они на детскую площадку, там была одна лишь скамейка и она оказалась свободной посадив девушку на скамейку он присел рядом.

- И зачем ты меня сюда притащил?

- Посмотри на них.

-Я вижу детей , они и правда милахи, но если ты думаешь что они меня разжалобят то ты глубоко ошибаешься.

- Что ты сейчас чувствуешь?

- Отвращение от тебя..

-Я имею в виду глядя на детей.

-Счастье , но рядом с тобой меня тянет блевать.

- Перестань думать сейчас обо мне.

- Слушай с тобой обсуждать тему детей мне не хочется, хочешь правду? Я тебя вообще отцом не вижу.

- Какую ты хочешь семью? - Парень присел рядом с мальчишкой который к ним подбежал.

- Счастливую.

- По подробнее. - Мальчишка залез к парню на руки и потянул его за нос, на что парень ему лишь улыбнулся.

- Когда в семье есть доверие и когда никто друг другу не изменяет.

- Еще. - Мальчишка начал сыпать парню на голову песок, от чего они вместе начали смеяться. - Ну конечно моей голове не хватает песка..

- Я не хочу с тобой на эту тему развговаривать.

- Как хочешь можешь идти, если хочешь. - Парень даже как-то и не старался больше что либо доказать девушки он настолько увлекся игрой с мальчишкой что уже не понимал что несет.

- Даже не старайся у тебя все равно плохо получается быть идиальным. - Мила встала со своего места еще раз взглянув на парня.

- Идеальных людей не бывает, запомни это.

- Ты для меня был идиалом по крайней мере до некоторых пор.

- Я не идеален, и никогда им не был.

- Когда любишь ты стороишь для себя идиал, мужчина который находится рядом с тобой он для тебя идиал, ты стоишь за ним, он твоя опора , твоя поддержка он твое все , вот это и называется идиальный мужчина. Ты можешь пить, курить, но если ты уважаешь свою женщину значит ты настоящий мужчина.

- Знаешь, год назад у меня закончились серьёзные отношения, которые длились три года. И наступил тот день, когда я решил сделать предложение ей. - Парень сделал маленькую паузу, а потом продолжил ...приготовил романтический ужин и ждал её с работы.В тот вечер она таки домой не пришла не пришла и во второй день. Через несколько дней она пришла, я не стал задавать ей вопросов, сделал ей предложение , на что она ответила "Прости, но я сделала аборт, у меня есть другой молодой человек, которого я очень люблю" - С глаз парня опять потекли слезы, он встал отпустив мальчишку на песок.. - Я не знал, что ей ответить, у меня ушла земля из под ног она убила моего малыша и разбила мне сердце я пообещал себе, что больше никогда не влюблюсь я гулял, пил, развлекался с девочками, чтобы забыть её , а тут появилась ты... Ты мне напомнила её я пытался не обращать на тебя внимания, но не получилось и я влюбился в тебя.

- То есть я еще и на твою бывшую похожа, так все ясно. Мне жаль что у тебя вот такая история случилась, я искринни переживаю за тебя, но прости я не смогу быть с тобой , я тебе все время буду ее напомнить , я не хочу этого.

- Я верю, что ты другая ты бы никогда не сделала такое, что сделала она.

- За то ты сделал то что сделала она и даже хуже, ты говорил слова любви, а сам трахал других, ты мне говорил о детях, а сам лапал других.

- Я не умею больше любить . - Парень отпустил голову, он уже не ждал от девушки прощения, ну он просто хотел ей рассказать все что у него внутри. - Мое сердце не может зажить.

- Тогда не стоило врать о любви , и делать больно мне.

- Беги от меня. - Почти шепотом попросил он девушку. - Прямо сейчас..

- А то что? Ударишь? Или может опустишь меня перед людьми?

- Пожалуйста, уйди .

- Имей в виду если я уйду то это будет навсегда.

- Ты будешь счастлива, обязательно и забери свою малышку у сестры, ты её мать.

- И чем ты мне ее предлагаешь растить? Воспитывать?

- Я помогу тебе с работой не отказывайся от дочки.

- Вот только не надо хорошо? Не надо из себя строить правильного, честно тошнит.

- Знаешь, что? Ты такая же тварь, как и она бросила своего ребёнка, оставила ее без матери, только из-за того, что нет денег, деньги найти можно всегда, если захотеть этого , а ты раздвигаешь ноги перед первым встречным.

- Ну вот мы и добрались до истрины, вот какой ты Тема...спасибо за правду давно ее в свой адрес не слышала. Прощай. - Девушка развернулась и ушла со слезами на глазах, ей было больно и обидно слышать такие слова с уст парня.

Заведи мой пульсМесто, где живут истории. Откройте их для себя